Офис-менеджер

Город:
Пермь
Зарплата:
от 45000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
23.04.2024

Мы делаем автомобили доступными.

Если тебе интересна стремительно растущая отрасль автолизинга – мы поможем тебе стать частью будущего нашей большой компании!

Обязанности:

  • Контроль соблюдения санитарных норм в офисе (освещение, вентиляция и температурный режим);
  • Контроль работоспособности инженерных систем и коммуникаций;
  • Контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисных помещениях, в том числе контроль работы сотрудников клининговой компании;
  • Организация рабочих мест для сотрудников;
  • Обеспечение хранения и уничтожения документов;
  • Инвентаризация ОС;
  • Аналитика офисных расходов;
  • Обеспечение канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями;
  • Организация платежей в 1С;
  • Документооборот:
  • Согласование/подписание договоров;
  • Создание первичных учетных документов в «1С: Предприятие»;
  • Участие в подготовке мероприятий;
  • Заказ и отслеживание курьерской доставки, почтовые отправления.
  • Прочие указания руководителя.

Требования:

  • Опыт работы от года работы в крупной компании на аналогичных обязанностях будет преимуществом;
  • Знание ПК (Word, Excel (работа с таблицами), Internet, Outlook, 1С Предприятие;
  • Знание оргтехники (ксерокс, сканер, принтер);
  • Скрупулезность в работе с документами;
  • Грамотная письменная и устная речь.

Условия:

  • Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня;
  • Официальная заработная плата (оклад + ежемесячная премия);
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Оплачиваемый больничный: в соответствии с ТК РФ+100% компенсация от компании до 10 дней больничного;
  • Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней;
  • Возможность обучаться 24/7 в любое время и в любом месте, в том числе со смартфона;
  • Удобный и быстрый поиск информации в Базе знаний Компании;
  • Широкий выбор профессиональной литературы в корпоративной электронной библиотеке;
  • Наставничество со стороны коллег и поддержка руководителя с первого дня работы;
  • Развитие компетенций через современные форматы обучения: интерактивные тренинги, развивающие бизнес-игры, обратная связь после оценочных мероприятий;
  • Яркая корпоративная жизнь.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию