Директор по маркетингу

Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
Более 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
06.05.2024
Обязанности:
  • Администрирование работы и команды по направлениям инфлюенс-маркетинг, перфоманс-маркетинг, контент, SMM, продакшн (фото и видео).
  • Координация работы дизайнеров и фронтенд разработчиков по кросс-функциональным проектам — запуск и обновление сайтов, производство упаковки, баннеры и POS-материалы.

  • Управление рекламными каналами.

  • Разработка стратегии продвижения брендов.

  • Планирование и распределение маркетинговых бюджетов, оценка эффективности маркетинговых инвестиций, ежемесячная отчетность по результатам продаж, ведение отчетности по ключевым направлениям.

  • Работа с рекламными агентствами.

  • Координация промо / коллабораций с партнерами.

  • Разработка концепций сайтов (новые проекты и редизайн текущих), подготовка ТЗ для команды разработки и контроль выполнения поставленных задач

  • Работа с брокерами и проверка исполнения рекламного регламента

  • Реализация маркетинговой стратегии компании, ориентированной на увеличение продаж и привлечение новых клиентов.

  • Ответственность за планирование и бюджетирование маркетинговых мероприятий, а также за оптимизацию затрат.

  • Проведение тестирования маркетинговых гипотез и исследование новых каналов для привлечения клиентов.

Требования:
  • Высшее образование маркетинг/реклама/PR.
  • Опыт работы в маркетинге от 5 лет, обязателен опыт в девелопменте.
  • Опыт разработки и реализации маркетинговой и рекламной стратегии.
  • Знание Digital и оффлайн инструментов продвижения продуктов на рынке.
  • Умение строить эффективную коммуникацию с ЦА.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию