Полный день
- Администрирование работы и команды по направлениям инфлюенс-маркетинг, перфоманс-маркетинг, контент, SMM, продакшн (фото и видео).
Координация работы дизайнеров и фронтенд разработчиков по кросс-функциональным проектам — запуск и обновление сайтов, производство упаковки, баннеры и POS-материалы.
Управление рекламными каналами.
Разработка стратегии продвижения брендов.
Планирование и распределение маркетинговых бюджетов, оценка эффективности маркетинговых инвестиций, ежемесячная отчетность по результатам продаж, ведение отчетности по ключевым направлениям.
Работа с рекламными агентствами.
Координация промо / коллабораций с партнерами.
Разработка концепций сайтов (новые проекты и редизайн текущих), подготовка ТЗ для команды разработки и контроль выполнения поставленных задач
Работа с брокерами и проверка исполнения рекламного регламента
Реализация маркетинговой стратегии компании, ориентированной на увеличение продаж и привлечение новых клиентов.
Ответственность за планирование и бюджетирование маркетинговых мероприятий, а также за оптимизацию затрат.
Проведение тестирования маркетинговых гипотез и исследование новых каналов для привлечения клиентов.
- Высшее образование маркетинг/реклама/PR.
- Опыт работы в маркетинге от 5 лет, обязателен опыт в девелопменте.
- Опыт разработки и реализации маркетинговой и рекламной стратегии.
- Знание Digital и оффлайн инструментов продвижения продуктов на рынке.
- Умение строить эффективную коммуникацию с ЦА.
Размещено для специализаций: