Специалист по документообороту в бухгалтерию

Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
08.04.2024
Обязанности:
  • Работа с первичной документацией (проверка, сканирование, переименование, загрузка в систему 1С: Документооборот.

  • Ввод в систему 1С: ERP договорной документации.

  • Создание в системе 1С: ERP Заказов поставщикам и Заказов клиентов.

  • Организация системы документооборота. Формирование электронного архива договорной и первичной документации посредством системы 1С: Документооборот.

  • Обработка поступивших в подразделение оригиналов первичной документации (проверка, сканирование, переименование, загрузка)

  • Обработка поступивших в подразделение оригиналов договорной документации, спецификаций, доп.соглашений и пр. (проверка, сканирование, переименование, загрузка, распределение по папкам).

  • Создание контрагентов по запросу, ввод банковских реквизитов в карточке контрагента в системе 1С: Документооборот, передача в 1С: ERP.

  • Загрузка номенклатуры в систему 1С: ERP, создание справочника номенклатуры Клиента и Поставщика, маппинг номенклатуры Поставщика и Клиента.

  • Взаимодействие со структурными подразделениями Общества.

  • Участие в автоматизации задач, выполняемых подразделением документооборота.

  • Формирование отчета и контроль получения недостающих оригиналов первичной документации.

Требования:
  • Опыт работы по профилю от 2 лет.

  • Уверенный пользователь программ: 1С: Документооборот, Exсel. Опыт работы в программах 1С: ERP, 1С: Предприятие 8.3, 1С: Документооборот; 1С: Комплексная автоматизация; Excel; Outlook, ЭДО.

  • Знание документооборота по операциям по купле-продаже товаров, работ и услуг. Знание документооборота по ВЭД приветствуется.

  • Навыки работы по делопроизводству.

  • Опыт работы с первичной документацией (счета-фактуры, ТОРГ12, ТТН и пр.), знание правил заполнения обязательных реквизитов.

  • Опыт работы с договорной документаций. Понимание валюты договора, валюты взаиморасчетов, базиса поставки, грузополучателя, грузоотправителя.

  • Участие в подготовке документов в рамках налоговых и аудиторских проверок.

Условия:
  • Конкурентная заработная плата: оклад + премии. Размер оклада обсуждаем, исходя из ожиданий понравившегося кандидата.
  • Оформление в полном соответствии ТК РФ.
  • Расширенная медстраховка по окончании 3-месячного испытательного срока.
  • 15 дней оплачиваемого больничного по ставке 100%.
  • График работы: 5/2, с 9 до 18 часов, пятница — укороченный день. Работа в офисе!
  • Место работы — м. Павелецкая/Добрынинская/Серпуховская, улица Валовая, д.26, БЦ Lighthouse.
  • Профессиональная команда, уверенно растущий бизнес, масса разноплановых задач, возможность проявить инициативу и применить накопленный опыт.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию