Digital Strategist / Digital Strategic Planner (Performance, Brandformance, Mobile)

Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Удаленная работа
Дата:
14.05.2024

Привет! Мы Артикс — команда увлеченных новаторов и нам уже 23 года!

Делаем качественный ответственный маркетинг. Развиваемся сами и развиваем рынок.
Используем performance и digital как базу при создании маркетинговых стратегий 360, без ограничений в каналах, инструментах и подходах.
Входим в крупнейшую российскую рекламную группу — MG Group.

В основе нашего подхода:

  • Маркетинг инновационного роста;
  • Маркетинг глубокого погружения;
  • Маркетинг с уважением к потребителю.

Наша корпоративная культура построена вокруг понимания ценности совместной работы, постоянного развития и честного, открытого взаимодействия.

«Агентство года» по результатам AdIndex Awards 2021 и рейтинга Digital Index 2021!

Наши клиенты — лидеры своих сегментов: Локо-Банк, MR Group, Tele2, Leroy Merlin, OneTwoTrip, ВкусВилл, Аэрофлот, PIONEER, Газпром Инвест и другие.

Мы постоянно растем, и сейчас в нашу команду требуется Стратег.

Задачи:

  • Разработка digital-стратегий для клиентов из разных категорий: омниканальный ритейл, e-commerce, недвижимость, финансы и т.д.
  • Подготовка тендерных предложений и их защита перед клиентами вместе с командой;
  • Анализ целевой аудитории, социально-демографических характеристик и интересов, барьеров и драйверов, формулирование инсайтов потребителей;
  • Брифинг креативной команды, оценка идей и механик с точки зрения попадания в бриф и потенциала достижения целей РК;
  • Стратегический анализ интернет-активностей конкурентов и особенностей их позиционирования в digital-каналах, трендвотчинг и поиск точек роста;
  • Подготовка рекомендаций по выбору тактических инструментов и стратегических направлений для решения клиентских задач;
  • Курирование формирования стратегии: формирование ТЗ для других отделов и контроль воплощения задач на всех этапах, постановка задач и взаимодействие с командой аналитиков/performance/creative;
  • Разработка системы оценки эффективности рекламной кампании (KPI);
  • Контроль реализации утвержденных стратегий, развитие текущих проектов;
  • Подготовка аналитических обзоров и кейсов.

Наши ожидания:

  • Понимание digital-маркетинга (преимущественно performance, brandformance, mobile), его каналов, механик и инструментов;
  • Опыт создания digital-стратегий;
  • Отличные маркетинговые навыки: понимание потребительских мотивов и бизнес-целей клиента;
  • Продвинутый уровень PowerPoint;
  • Хорошие презентационные навыки;
  • Любовь к анализу, умение выявлять причинно-следственные связи и обосновывать предлагаемые решения;
  • Хорошо развитое логическое мышление;
  • Новаторство и любовь к поиску нестандартных решений;
  • Проактивная позиция в отношении рабочих задач;
  • Высокая личная ответственность за результат;
  • Умение работать в кросс-функциональной команде, в том числе лидировать процессы.

Условия:

  • Белая заработная плата (уровень заработной платы обсуждаем с финальным кандидатом);

  • Оформление, отпуск, больничный по ТК РФ, ДМС;

  • Гибридный / удаленный формат работы;

  • Профессиональный рост в команде специалистов с сильной экспертизой.

Почему у нас здорово работать:

  • Мы — команда лидеров digital-маркетинга, кейсы с топ-клиентами;
  • Комфортный офис с заботой о вас (фрукты, массажное кресло и пр.), рядом с метро Тульская;

  • Корпоративное обучение — прокачиваем hard и soft skills;

  • Спортивные командные мероприятия — футбол, волейбол, настольный теннис и др.;

  • Киновечера в компании любимых коллег и вкусных закусок, а также игры в мафию, покер и др.;

  • Корпоративный магазин мерча "Артикс" — зарабатывай баллы и обменивай их на крутые брендированные ништяки;

  • Работа на результат — понятные рабочие процессы и отсутствие лишней бюрократии!

Ждем твой отклик!:)


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию