Специалист технической поддержки

Город:
Краснодар
Зарплата:
от 50000 до 60000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
08.04.2024

Компания DSSL — ведущий разработчик программного обеспечения TRASSIR, а также производитель и партнер мировых поставщиков систем видеонаблюдения.

Наша команда с 2002 года выполнила десятки тысяч проектов на отечественных и международных объектах. Офисы DSSL открыты во всех крупных городах России, а также в Китае и странах СНГ.

Мы приглашаем в нашу команду специалиста технической поддержки клиентов

Требования к кандидату:

  • Высшее или среднее-профессиональное техническое образование.
  • Опыт работы / навыки в сфере настройки и обслуживания ПК.
  • Представление о работе сетевых протоколов различного уровня (Ethernet, UDP/TCP), знакомство с сетевым оборудованием.
  • Приветствуются навыки настройки сетевого оборудования и систем видеонаблюдения. Навыки программирования на Python дадут дополнительные возможности карьерного роста.

Основные обязанности:

  • Поддержка клиентов компании по телефону и электронной почте в технических вопросах функционирования систем цифрового видеонаблюдения производства компании DSSL.
  • Помощь в тестировании программных и аппаратных продуктов компании на всех этапах разработки.

Условия работы:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, после прохождения испытательного срока есть возможность работать удалённо
  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата (оклад 50.000 р. + ежемесячная премия 10000 р.)

  • Активное обучение и приобретение нового опыта

  • Перспективы роста до 2-й и 3-й линии, возможность перехода в отдел тестирования или разработки

  • Стабильная команда экспертов с многолетним опытом на рынке, готовая делиться своими знаниями

  • Возможность делать мир безопаснее каждый день!:)


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию