Полный день
Информация о компании:
ГК “Алма” — российский производитель современного интерактивного оборудования и программного обеспечения для детского образования с 2013 года.
Наши преимущества:
Выстроили собственное производство (более 4000 м2), где выпускаем до 600 единиц готовой продукции в месяц. Отдел разработки насчитывает 30 человек: методисты, дизайнеры, конструкторы, IT-специалисты;
Мы сами выпускаем продукт и отвечаем за качество;
Бизнес-процессы от получения заявки до производства и отгрузки прозрачны и понятны;
Амбициозная и динамично развивающаяся компания;
Каждый год мы выводим на рынок новые образовательные продукты, отвечающие актуальным запросам педагогики и современного общества. Обеспечиваем детские сады, школы, библиотеки и культурные центры качественным технологичным оборудованием для успешного ведения их деятельности на высоком современном уровне;
Выполняем заказы любой сложности и объема, индивидуальный подход к каждому клиенту;
Разрабатываем собственное прикладное программное обеспечение: образовательное, игровое, для коррекционной педагогики. Техническая поддержка клиентов ведётся в течение всего времени эксплуатации ПО;
Наша продукция производится из безопасных и гипоаллергенных материалов и соответствует стандартам ФГОС и СанПиН.
Цели текущего найма: Масштабирование компании. Нам нужны активные профессионалы своего дела для качественной работы с клиентами.
Требования:
Успешный опыт работы в сфере B2B и/или B2G-продаж от 2-х лет;
Опыт продаж на высокие средние чеки;
Успешный опыт реанимации старых клиентов;
Опыт общения и продаж первым лицам компаний;
Опыт активных телефонных продаж;
Умение правильно выявлять и формировать потребности клиентов;
Опыт составления КП и формирования клиентской базы;
Высокий уровень коммуникабельности и ведения переговоров;
Грамотная устная и письменная речь;
Аналитический склад ума;
Преимуществом будет:
- опыт участия в выставках;
- знание и опыт работы с CRM-системами.
Обязанности:
- Работа с входящим трафиком — отработка входящих и работа с действующими клиентами;
- Работа с клиентской базой и ее развитие (самостоятельный поиск клиентов только при необходимости);
- Звонки действующим и потенциальным клиентам, назначение встреч и проведение презентаций;
- Подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов и контроль за их выполнением;
- Отслеживание оплат и дебиторской задолженности;
- Взаимодействие с другими отделами (конструкторский отдел, бухгалтерия, производственный блок);
- Участие в выставках;
- Ведение клиентов в CRM;
- Ведение отчетности.
Условия:
- Работа в успешной компании, которая занимает лидирующую позицию на рынке в своей нише;
- Отсутствие сезонности в продажах — стабильный, регулярно востребованный продукт;
- Достойное материальное вознаграждение с прозрачной схемой оплаты труда: оклад + премия за выполнение плана продаж от новых и текущих клиентов. Возможность финансового роста;
- Активная корпоративная жизнь: играем в настольный теннис в офисе, организовываем корпоративные мероприятия;
- Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня согласно ТК РФ;
- Наш офис располагается по адресу г. Санкт-Петербург, Приморский р-н, ул Маршала Новикова, д 38. От метро до офиса доставляем на нашем транспорте.
- График работы: 8.00-17.00.
Размещено для специализаций: