Менеджер по продажам

Город:
Санкт-Петербург
Зарплата:
от 100000 до 250000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
11.04.2024

Информация о компании:

ГК “Алма” — российский производитель современного интерактивного оборудования и программного обеспечения для детского образования с 2013 года.

Наши преимущества:

  • Выстроили собственное производство (более 4000 м2), где выпускаем до 600 единиц готовой продукции в месяц. Отдел разработки насчитывает 30 человек: методисты, дизайнеры, конструкторы, IT-специалисты;

  • Мы сами выпускаем продукт и отвечаем за качество;

  • Бизнес-процессы от получения заявки до производства и отгрузки прозрачны и понятны;

  • Амбициозная и динамично развивающаяся компания;

  • Каждый год мы выводим на рынок новые образовательные продукты, отвечающие актуальным запросам педагогики и современного общества. Обеспечиваем детские сады, школы, библиотеки и культурные центры качественным технологичным оборудованием для успешного ведения их деятельности на высоком современном уровне;

  • Выполняем заказы любой сложности и объема, индивидуальный подход к каждому клиенту;

  • Разрабатываем собственное прикладное программное обеспечение: образовательное, игровое, для коррекционной педагогики. Техническая поддержка клиентов ведётся в течение всего времени эксплуатации ПО;

  • Наша продукция производится из безопасных и гипоаллергенных материалов и соответствует стандартам ФГОС и СанПиН.

Цели текущего найма: Масштабирование компании. Нам нужны активные профессионалы своего дела для качественной работы с клиентами.

Требования:

  • Успешный опыт работы в сфере B2B и/или B2G-продаж от 2-х лет;

  • Опыт продаж на высокие средние чеки;

  • Успешный опыт реанимации старых клиентов;

  • Опыт общения и продаж первым лицам компаний;

  • Опыт активных телефонных продаж;

  • Умение правильно выявлять и формировать потребности клиентов;

  • Опыт составления КП и формирования клиентской базы;

  • Высокий уровень коммуникабельности и ведения переговоров;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Аналитический склад ума;

  • Преимуществом будет:

  • опыт участия в выставках;
  • знание и опыт работы с CRM-системами.

Обязанности:

  • Работа с входящим трафиком — отработка входящих и работа с действующими клиентами;
  • Работа с клиентской базой и ее развитие (самостоятельный поиск клиентов только при необходимости);
  • Звонки действующим и потенциальным клиентам, назначение встреч и проведение презентаций;
  • Подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов и контроль за их выполнением;
  • Отслеживание оплат и дебиторской задолженности;
  • Взаимодействие с другими отделами (конструкторский отдел, бухгалтерия, производственный блок);
  • Участие в выставках;
  • Ведение клиентов в CRM;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Работа в успешной компании, которая занимает лидирующую позицию на рынке в своей нише;
  • Отсутствие сезонности в продажах — стабильный, регулярно востребованный продукт;
  • Достойное материальное вознаграждение с прозрачной схемой оплаты труда: оклад + премия за выполнение плана продаж от новых и текущих клиентов. Возможность финансового роста;
  • Активная корпоративная жизнь: играем в настольный теннис в офисе, организовываем корпоративные мероприятия;
  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня согласно ТК РФ;
  • Наш офис располагается по адресу г. Санкт-Петербург, Приморский р-н, ул Маршала Новикова, д 38. От метро до офиса доставляем на нашем транспорте.
  • График работы: 8.00-17.00.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию