Удаленная работа
Информация о компании:
«Фабрика Шатров» – крупнейший производитель каркасно-тентовых конструкций в России. Компания на рынке более 14 лет. При сотрудничестве с компанией «Фабрика Шатров» клиент может рассчитывать на полный перечень услуг, обеспечивающих гарантированную реализацию даже самых технически сложных идей.
Другие наши преимущества:
Собственное производство и конструкторский отдел в Калуге, комплектующие от российских и европейских производителей;
Контроль за производственным процессом в режиме реального времени;
Широкий модельный ряд, уникальные современные решения и идеи, юридическая гарантия 5 лет;
Мы стали первопроходцами с рядом продукции — например, разработали конструкции арочных шатров, которые выдерживают снежные погодные условия;
Миссия нашей компании — профессионально и качественно воплощать идеи наших клиентов, касающиеся использования красивых, стильных тентов и мембранных конструкций.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Цели текущего найма: Компания масштабируется — мы расширили производство и в связи с этим ищем амбициозных менеджеров по продажам.
Требования:
- Успешный опыт работы в сфере B2B-продаж от 2-х лет;
- Опыт активных продаж по телефону;
- Опыт выхода на ЛПР и навык общения с ними;
- Умение работать с возражениями;
- Умение правильно выявлять и формировать потребности клиентов;
- Высокий уровень коммуникабельности и ведения переговоров;
- Опыт работы в Bitrix24 или другой CRM-системе;
- Готовность к обучению и длительным сделкам (от 1-го месяца);
- Четкая и грамотная письменная и устная речь;
Преимуществом будет:
опыт работы с чертежами и технически сложным продуктом;
опыт работы в сфере строительства или смежных сферах;
опыт работы с тендерами.
Обязанности:
- Внутреннее обучение по продукту;
- Обработка входящих заявок;
- Проведение презентации продукта клиенту по телефону;
- Подготовка коммерческих предложений и работа по презентации КП клиенту, работа с возражениями;
- Заключение договоров;
- Взаимодействие с клиентом по всем критериям для монтажа;
- Коммуникация с другими отделами компании (производство, логистика, бухгалтерия);
- Выполнение планов продаж и увеличение среднего чека;
- Ведение клиентов и отчетности в CRM.
Условия:
- Работа в успешной компании, которая занимает лидирующую позицию на рынке в своей области с качественным и востребованным на рынке продуктом;
- Отсутствие сезонности в продажах — стабильный, регулярно востребованный продукт;
- Достойное материальное вознаграждение с прозрачной схемой оплаты труда: оклад 80 000 руб. + % за выполнение плана продаж, в среднем уровень дохода от 120 000 со 2-го месяца работы;
- Возможность финансового и карьерного роста до руководителя отдела продаж;
- Официальное трудоустройство после прохождения испытательного срока;
- График работы 5/2 с 9:00-18:00.
- Если кандидаты из других городов — готовы предложить удаленную работу.
Размещено для специализаций: