Менеджер по продажам

Город:
Москва
Зарплата:
от 100000 до 300000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
18.04.2024

Информация о компании:

С 2009 года компания “Климат Маркет” является ведущим поставщиком расходных материалов на климатическом рынке России. Наш ассортимент включает в себя все необходимые материалы для вентиляции, кондиционирования и отопления, доступные по конкурентоспособным ценам на нашем складе в Москве.

Более 15 лет успешной работы на климатическом рынке, тысячи довольных клиентов по всей стране, ассортимент продукции, охватывающий широкий спектр клиентов в B2B-сегменте — всё это подтверждает нашу надежность и профессионализм.

Наши преимущества:

  • Устойчивый рост — за последние 5 лет наша компания выросла в 1,5 раза. Санкции стали не преградой, а стимулом. Мы успешно заместили импорт и продолжаем расти;

  • Входим в топ сильнейших продавцов расходных материалов в стране;

  • Финансовая устойчивость — ни одного убыточного месяца за всю историю компании;

  • Регулярное обновление ассортимента под требования рынка;

  • Являемся прямыми дистрибьюторами заводов — 80% нашего товара покупаем напрямую у производителей из Китая, Франции, Греции, Узбекистана;

  • Работаем по всей России. Наши клиенты — это более 10000 оптовых покупателей, строительных и монтажных организаций от Калининграда до Владивостока.

Цели текущего найма:

Компания стремительно расширяется, поэтому мы ищем грамотного и активного менеджера по продажам, который обеспечит эффективное обслуживание существующих клиентов и будет способствовать привлечению новых.

Требования:

  • Более 2-х лет успешного опыта продаж в сегменте B2B;

  • Высокий навык ведения переговоров (выявление потребностей, проработка возражений, проведение презентаций);

  • Навык работы с CRM (Bitrix24, 1С);

  • Успешный опыт исходящих звонков по клиентской базе;

  • Организационные способности и умение работать в условиях многозадачности;

  • Желание развиваться и достигать результатов.

Обязанности:

  • Поддержание и развитие существующей клиентской базы;

  • Исходящие звонки клиентам для установления контакта и заключения сделок;

  • Подготовка договоров и коммерческих предложений;

  • Выставление счетов и организация процесса оплаты;

  • Координация отгрузки товаров — подготовка документов и заказ транспорта;

  • Работа с входящими заявками, включая интернет-привлечение и маркетплейсы;

  • Поддержание высокого уровня сервиса и установление долгосрочных отношений с клиентами;

  • Контроль дебиторской задолженности.

Условия:

  • Работа в стабильной компании — возможность реализовать свой потенциал и развиваться вместе с успешной компанией;

  • Достойное материальное вознаграждение с прозрачной схемой оплаты труда — оклад (обсуждается индивидуально с финалистами собеседования) + бонусная система;

  • Возможность через 3 месяца зарабатывать от 120 000 руб; В сезон от 200 000 руб. — при активной жизненной позиции;

  • Перспективы финансового и карьерного роста до старшего менеджера, до директора по продажам;

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня;

  • График работы: 5/2, 09:00–18:00. После испытательного периода возможен гибридный график работы — 3 дня в неделю в офисе.


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию