HR бизнес-партнер (HRBP)

Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
14.05.2024
Обязанности:
  • Выполнение функции бизнес-консультанта по вопросам работы с персоналом для управленческой команды бизнес-подразделений

  • Изменения в рамках существующих процессов/политик и подходов

  • Поддержка организационной структуры в актуальном состоянии на постоянной основе

  • Участие в формировании плана коммуникаций на подразделение

  • Участие в разработке плана действий по повышению вовлеченности и удовлетворенности сотрудников

  • Организация круглых столов и воркшопов по результатам опросов вовлеченности, фасилитировать групповые обсуждения

  • Анализ, подтверждение индивидуальных планов развития сотрудников

  • Выявление необходимости проведения обучения/тренинга в зависимости от бизнес-стратегии или недостаточности компетенций и инициировать их организацию

  • Разработка мер по удержанию высокопотенциальных сотрудников и сотрудников кадрового резерва

  • Сопровождение адаптации сотрудников, проведение адаптационных мероприятий (welcome-встречи, установочные встречи, встречи с buddy-сообществом)

  • Анализ обратной связи от сотрудников на испытательном сроке и выработка решений

  • Формирование аналитики и отчетности по установленным критериям в рамках вверенного структурного подразделения

  • Предложение рекомендаций для управленческих решений на основе аналитических данных

  • Участие и лидирование (совместно со старшим HRBP) HR-проектов компании (автоматизация, создание и внедрение новых практик)

  • Контроль процессов управления персоналом

Требования:
  • Высшее образование

  • Релевантный опыт работы в роли HR BP– от 2-х лет

  • Опыт работы в IT компании будет преимуществом

  • Будет преимуществом наличие опыта в проведении оценки персонала; построении системы обучения и развития, знание современных тенденций; в формировании модели компетенций; в разработке систем мотивации, внедрения KPI, системы оценки результативности, грейдирования; выстраивания HR процессов и их адаптации в Компании

  • Отличные коммуникативные навыки: умение договариваться, находить подход к любому сотруднику (вне зависимости от уровня в иерархии), эмпатичность

  • Умение генерировать идеи, презентовать, обосновывать

  • Навыки анализа и планирования, организаторские способности

  • Ориентированность на результат, умение эффективно работать в режиме многозадачности, самостоятельность, ответственность


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию