Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов (без поиска клиентов)

Город:
Москва
Зарплата:
от 100000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
13.05.2024

Мы - центр правовой поддержки «ТЛС-ГРУП» — осуществляем поставку и сопровождение самой популярной Справочно-правовой Системы КонсультантПлюс.
Наша команда помогает Бизнесу
получать оперативную, достоверную информацию и эффективно защищать свои интересы, в соответствии с законодательством РФ.

— аккредитованная IT компания;
29 лет безупречной работы;
— более 200 экспертов своего дела;

Нам доверяют: Внешэкономбанк, Третьяковская галерея, Метрополитен, Аэрофлот, Мосэнерго, РЖД и еще более 4000 предприятий.

Приглашаем на работу Менеджера по сопровождению корпоративных Клиентов

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

Главное и важное:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • заработная плата оклад +%, средний доход наших специалистов от 100 000 руб., эксперты от 150 000 руб. и выше;
  • график 5/2 с 9:30 до 18:00 или с 10:00 до 18:30;
  • офис м. Бауманская, м. Электрозаводская, м. Комсомольская.

Обучение и ресурсы:

  • регулярные тренинги и обучение;
  • помощь наставника и руководства;
  • оплачиваемая мобильная связь;
  • компенсация проезда на общественном транспорте.

Заботу о сотрудниках:

  • компенсация ДМС и абонемента в бассейн;
  • льготное кредитование в банке ВТБ;
  • поощрение «Лучший сотрудник года» и подарки на Новый год детям.

Комфорт и отдых:

  • дружный коллектив;
  • оборудованные комнаты для обеда и перекусов;
  • чай, кофе, полезные сладости;
  • активные развлекательные и спортивные мероприятия.

ФУНКЦИОНАЛ:

  • Клиентов искать не надо – работать предстоит только с постоянными корпоративными клиентами. Наши клиенты: юридические лица, пользователи программного обеспечения Консультант+ (бухгалтерия, юридические службы, закупки, кадровые отделы и HR-специалисты);
  • Поддержание долгосрочных партнерских отношений с клиентами компании, выявление потребности и обеспечение комфортной работы пользователя с программным обеспечением;
  • Развитие клиентов: дополнительные продажи (увеличение количества пользователей в рамках одной компании, использование программы КонсультантПлюс другими отделами клиента и т.д.);
  • Консультация клиентов по вопросам использования системы КонсультантПлюс, а также по новинкам и актуальной информации по продукту;
  • Информирование клиентов о дополнительных возможностях системы КонсультантПлюс и сервисах компании;
  • Контроль своевременной оплаты счетов и ведения документооборота;
  • Ведение отчетности (ЭДО).

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ:

  • Опыт работы с Клиентами, опыт ведения успешных переговоров с первыми лицами компаний;
  • Готовность к частично-разъездному характеру работы (закрепленный сегмент Москвы);
  • Умение вести переговоры и находить компромисс в общении, выстраивать профессиональный и эмоциональный контакт, дружеские партнерские отношения;
  • Умение планировать свое рабочее время;
  • Способность работать в многозадачном режиме;
  • Готовность к обучению – мы вкладываемся в развитие компетенций сотрудников, как профессиональных, так и личностных;
  • Грамотная, четкая, уверенная речь;

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию