Полный день
Администрирование серверной и сетевой инфраструктуры;
Поддержка и консультирование конечных пользователей (helpdesk);
Ведение внутреннего документооборота отдела ИТ;
Взаимодействие с внешними поставщиками ИТ-услуг (провайдеры, операторы связи, сервисные компании);
Обслуживание и ведение учета периферийного ИТ-оборудования;
Подготовка рабочих мест сотрудников;
Администрирование систем СКД и СВН.
- Уверенные знания администрирования операционных систем семейства MS Windows (Server, Win7,8,10);
- Администрирование домена (AD, Exchange, Print-servers, Fileservers);
- Установка, поддержка, настройка различного системного и прикладного ПО;
- Опыт поддержки бизнес-критичных систем работающих в режиме 24х7;
- Администрирование среды виртуализации;
- Администрирование систем резервного копирования;
- Понимание принципов работы сетевой инфраструктуры;
- Конфигурация сетевого оборудования;
- Настройка пользовательских рабочих станций (инсталляция ОС, прикладного ПО, настройка необходимого сетевого доступа);
- Консультирование и поддержка конечных пользователей (helpdesk);
- Устранение неисправностей в работе прикладного пользовательского ПО;
- Проведение диагностики и мелкого ремонта оборудования (ноутбуки, ПК);
- Опыт администрирования и поддержки техники Apple.
- Широкий спектр задач, свободу действий в принятии решений,
- Интересные задачи и возможность для постоянного развития;
- Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата (обсуждается индивидуально).
Размещено для специализаций: