Менеджер по ведению проектов (качественные исследования, CX)

Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
16.05.2024

ORO — агентство маркетинговых исследований.

Компания была основана в 1989 году и прошла путь от небольшого исследовательского агентства до крупной компании.

В ORO работает около 150 человек. Наши офисы расположены в Москве (центральный офис) и в Туле (центр телефонных опросов, CATI).

Наша миссия — находить смыслы и очаровывать данными, чтобы клиенты смотрели на мир с большим пониманием и вдохновлялись на изменения.

Наши клиенты — российские и международные компании, крупнейшие бренды в своих отраслях.

В России ORO осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований.

Наши основные области экспертизы это:

— Исследования брендов и коммуникаций;

— Исследования в сфере инноваций и создания новых продуктов;

— Исследования удовлетворенности, репутации, качества услуг для разработки клиентских стратегий;

— Исследования покупателей и покупательского поведения;

— Качественные исследования.

Мы ищем Менеджера по ведению проектов с опытом работы в качественных исследованиях, который заинтересован в профессиональном росте в сфере маркетинговых исследований.

ВАШИ БУДУЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Коммуникация с клиентом: выявление потребности, разработка брифов и методологии исследований;
  • Разработка предложения;
  • Разработка инструментария исследования;
  • Предпроектная подготовка (постановка задач полевому отделу рекрутирования, контроль за выполнением);
  • Проведение фокус-групп, интервью (использование других методик качественных исследований в зависимости от дизайна исследования);
  • Подготовка и презентация аналитических отчетов;
  • Анализ исследований, формирование выводов и составление презентаций результатов исследований;
  • Проведение воркшопов.

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ ВАС:

  • Высшее образование (предпочтительно в сфере социологии, маркетинга, культурологии, психологии);
  • Опыт работы в сфере клиентского опыта или смежных областях (удовлетворенность клиентов, клиентский сервис и т.п.);
  • Понимание бизнес-задач в области управления клиентским опытом;
  • Опыт модерации интервью и/или фокус-групп;
  • Аналитический склад ума;
  • Уверенное владение Power Point;
  • Внимательность, ответственность, стремление применять новые методы и подходы.

МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ:

  • Отличные возможности для профессионального роста;
  • Амбициозные задачи и работу в составе профессиональной команды;
  • Дружную и позитивную атмосферу в коллективе;
  • Медицинскую страховку (программа обслуживания в ведущих лечебных центрах Москвы, включая стоматологию);
  • Страхование при поездках за рубеж;
  • Корпоративные скидки от компаний-партнеров;
  • Корпоративную мобильную связь;
  • Работу в современном офисе А-класса рядом с м. Савеловская / м. Марьина Роща;
  • Гибридный режим работы.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию