Главный/Ведущий специалист карточных операций (АО Свой Банк)

Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
12.05.2024

IDF Eurasia специализируется на data science и кредитном скоринге. Будучи флагманом финансово-технологических преобразований, компания в своем подходе сочетает применение передовых разработок в системе принятия решений с принципами ответственного кредитования.

Компания была создана в 2012 году, первым проектом стал запуск сервиса онлайн-кредитования Moneyman в России. Также в 2017 году было запущено коллекторское агентствоID Collect, в основе работы которого лежит автоматизация процессов за счет использования новейших технологий на основе машинного обучения и активного внедрения IT-систем. В 2022 году в наш актив вошел Банк, который трансформируется в универсальный цифровой банк с высокотехнологичными финансовыми продуктами и услугами для физических, юридических лиц и предпринимателей.

Залог успеха IDF Eurasia состоит в интеллектуальном труде нашей команды. Мы ценим сплоченную командную работу и поддерживаем обмен опытом между подразделениями. Вас будут окружать невероятно талантливые люди, с которыми вы с уверенностью сможете бросать вызов самым сложным задачам.

В данный момент мы в поисках Главного специалиста карточных операций в наш новый Банк.

Обязанности:

  • Сопровождение операций по пластиковым картам: проверка правильности формирования проводок в АБС банка по дебетовым и кредитным картам;

  • Формирование/ контроль формирования резервов;

  • Взаимодействие с IT подразделением и ПЦ по текущим вопросам;

  • Проведение сверки остатков в АБС банка с данными в ПЦ, при наличии расхождений – выявление и устранение причин;
  • Ведение претензионной работы по пластиковым картам;
  • Поддержка подразделений банка по вопросам обслуживания пластиковых карт;

Требования:

  • Работа в аналогичной сфере будет преимуществом;
  • Знание Excel, уровень — выше среднего;
  • Знание R-Style будет преимуществом;
  • Практические навыки: обработка транзакций, отправка/ подгрузка файлов в процессинговый центр; закрытие операционного дня по операциям с пластиковыми картами
  • Ведение учета операций по пластиковым картам в АБС банка;
  • Знание режима работы счетов 30232, 30233, 40817, 45509, 47427, 70601, 70606;
  • Закрытие операционного дня по операциям с пластиковыми картами;

Условия:

  • Тет-а-тет с руководством банка, карт-бланш на реализацию идей – стань частью истории!;
  • Комфортный офис м. Парк Победы/Багратионовская/Фили 5 минут пешком от станции метро;
  • Успешный старт и возможность быстрого карьерного роста в современном банке;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет
  • Белая з/п (оклад + премия);
  • График работы (5/2 с 10:00 до 19:00);
  • Обучаем сотрудников с нуля
  • ДМС включая стоматологию
  • Курсы повышения квалификации, семинары, вебинары
  • Изучение английского/испанского языков в офисе
  • Мы готовы оплатить вам такси, если вдруг вы задержались на работе;

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию