Специалист по подготовке документов

Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
29.04.2024
Обязанности:
  • ведение документооборота департамента, составление служебных записок, писем, заявок на платеж, авансовых отчетов;

  • организация переговоров, протоколирование совещаний, встреча посетителей и т.д.;
  • систематизация документооборота, регистрация входящей/исходящей документации, контроль и сопровождение внутреннего согласования документов;
  • организация согласования договоров;
  • печать, сканирование, копирование, брошюрование документов;
  • подготовка отчетов по утвержденным договорам.

  • подбор и анализ нормативной, законодательной документации по запросу сотрудников;

  • Участие в реализации проектов департамента:

участие в формировании пакетов документов в рамках реализации задач по запросу сотрудников департамента;

участие в реализации задач согласно планам работ по проектам.

Требования:

  • опыт работы от 3 лет
  • опыт работы в СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ — обязательное требование.
  • грамотная письменная и устная речь; инициативность; оперативность; нацеленность на продуктивную работу; умение работать в коллективе.
  • отличные навыки работы с ПК
Условия:
  • график работы с 09.00 до 17.30 (пятидневка)
  • официальное оформление, выплата зп на банковскую карту, оплачиваемый отпуск 28 к.д.
  • дружный коллектив, офис в центре
  • интересная компания, интересные задачи.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию