Город:
Москва
м. Водный стадион
м. Водный стадион
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Полный день
Дата:
17.05.2024
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- постановка задач и контроль работы подразделений (Секретари, АХО, курьеры, тревел), подбор персонала;
- организация, реализация и контроль работ по общефирменному документообороту Компании;
- планирование и контроль бюджета подразделения;
- планирование рассадки сотрудников
- организация и проведение ремонта офисных помещений
- управление закупками материалов, офисной мебели и канцелярских товаров;
- контроль и оптимизация процессов, связанных с тревел поддержкой в компании;
- отчетность.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
- высшее образование;
- релевантный опыт работы в должности Руководителя административно-хозяйственного отдела от 3-х лет;
- опыт работы с бюджетом (составление, контроль, исполнение);
- уверенный пользователь 1C и Bitrix (желательно);
- высокие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность, честность, самоорганизованность.
У ВАС БУДЕТ:
- работа в стабильной, аккредитованной ИТ компании;
- офис в шаговой доступности от метро Водный стадион;
- полное соблюдение ТК РФ;
- условия оплаты: фиксированный оклад + ежеквартальные бонусы;
- возможность профессионального и карьерного развития;
- ДМС + стоматология;
- корпоративная программа по изучению английского языка;
- занятия спортом в офисе;
- график работы 5\2 с 9.00 до 18.00ч.
Размещено для специализаций: