Удаленная работа
GetTransfer.com — маркетплейс для бронирования трансферов №1 в мире. Наша платформа предлагает уникальное географическое покрытие и непревзойденный уровень комфорта для пользователей в 180 странах мира.
Штаб-квартира GetTransfer находится в Лимассоле, наши офисы есть в Лиссабоне, Москве и Ереване.
Компания была основана в 2016 году, с тех пор мы успели попасть в рейтинги Globe Travel Awards, вошли втоп-10 стартапов Web Summit, стали лучшим технологическим продуктом по версии Travolution Awards и получили признание среди лидеров в сфере туризма.
Наша цель — сделать поездки легкими и комфортными, обеспечить удобство в планировании путешествий и повседневном передвижении.
Сейчас мы находимся в поиске менеджера Back Office с релевантным опытом работы.
Задачи:
- Проверка и заполнение договоров;
- Ведение документооборота;
- Ведение партнеров по кэшбэку;
- Ведение таблицы по дебиторской задолженности;
- Составление отчетов по запросу руководителя;
- Ведение и сверка реестров с партнерами;
- Выставление счетов и закрывающих документов;
- Общение с партнерами по почте.
Требования:
- Знание Excel;
- Опыт в схожем функциональном блоке от 1 года;
- Знание английского на уровне B2 и выше;
- Ответственность;
- Усидчивость;
- Проактивность;
- Многозадачность;
- Логическое мышление.
Условия:
- Фиксированная заработная плата 700€ + KPI;
- Испытательный срок 2 месяца;
- График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня;
- Удаленный или гибридный формат работы;
- Международный договор фриланса;
- Корпоративная культура, языки, литература.
Успехов и до встречи на собеседовании!
Размещено для специализаций: