Администратор отдела сопровождения и поддержки пользователей 1С

Город:
Москва
м. Молодежная
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
24.04.2024

Обязанности:

  • работа с обращениями пользователей ERP-системы. Прием, регистрация и маршрутизация обращений пользователей в учетной системе. Первичная классификация обращений и их эскалация на профильных сотрудников. Контроль исполнения обращений, соблюдение сроков исполнения;
  • поддержка пользователей: оказание консультаций пользователям в рамках своих компетенций;
  • управление доступом пользователей (регистрация и блокировка, настройка прав и полномочий);
  • ведение справочников;
  • запуск, контроль выполнения регулярных регламентных операций в системах, обработка их результатов;
  • выгрузка данных из систем и их первичная обработка;
  • подготовка отчетов по работе отдела.

Требования:

  • высшее или среднее-специальное образование (желательно техническое, экономическое);
  • опытный пользователь офисных программ;
  • умение ориентироваться в большом объеме информации, внимание к деталям, ориентация на результат;
  • навыки эффективной коммуникации;
  • грамотная речь, хорошая дикция.

Преимуществом является:

  • опыт работы в службе сопровождения, с системами автоматизации служб Help-Desk / Service-Desk
  • опыт работы с ERP-системами и 1С;
  • знания в области документооборота, бухгалтерского/управленческого учета.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС, НСиБ, страхование выезжающих за рубеж;
  • обучение в Корпоративном Университете;
  • гибридный график работы, офис в шаговой доступности от метро Молодежная или Крылатское.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию