м. Автово
Полный день
Мы предлагаем стать частью крупной Компании — лидера управления жилыми домами в Санкт-Петербурге!
Обязанности:
- Работа с входящей и исходящей документацией;
- Взаимодействие со структурными отделами, Центральным офисом, представителями власти и контролирующими организациями;
- Ведение электронной базы документов;
- Мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации;
- Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения распоряжений руководства;
- Протоколирование совещаний;
- Контроль исполнения поручений;
- Помощь руководителю в организации приема посетителей;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды);
Выполнение служебных поручений руководителей;
Организация документов и рабочего пространства.
Требования:
- Опыт аналогичной работы (делопроизводителем, специалистом по документообороту, секретарем, помощником руководителя).
- Знание основ делопроизводства, архивного дела;
- Уверенное владение компьютером, офисными и специальными программами, умение пользоваться оргтехникой.
Условия:
- Работа в крупном холдинге;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Социальные гарантии (оплачиваемый отпуск, листы нетрудоспособности);
- Стабильные выплаты заработной платы;
- График работы 5/2 с 9:00-18:00, пт с 9:00 до 17:00;
- Корпоративная мобильная связь, комфортное рабочее место.
Размещено для специализаций: