Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Полный день
Дата:
06.05.2024
Обязанности:
- Обеспечение функционирования, сопровождение и администрирование ECM, ITSM, RPA и CRM систем;
- Решение обращений в роли 2-й линии технической поддержки корпоративных систем;
- Взаимодействие с бизнес подразделениями, смежными ИТ-отделами и вендорами систем;
- Контроль и реагирование на события систем мониторинга;
- Консультирование сотрудников организации по вопросам, касающихся функционирования корпоративных систем;
- Разработка нормативной и методической документации, формирование базы знаний;
- Образование: Высшее, профиль образования: ИТ/техническое;
- Опыт работы в сфере Информационные технологии: не менее 3 лет, опыт работы в ИТ поддержке;
- Знание английского языка: на уровне не ниже B1 – Intermediate (технический);
- Знание Программного обеспечения: ОС Windows, Linux; MS SQL, PostgreSQL; JavaScript, VBScript; PowerShell, Bash;
- Наличие специальных знаний: опыт работы с системами управления БД, понимание сетевой архитектуры, навыки разработки скриптов и утилит, опыт администрирования в направлениях ECM, ITSM, RPA и CRM систем;
- Коммуникабельность, умение работать в команде.
- Комфортный офис в центре – ст. м. Бауманская;
- Конкурентная заработная плата;
- Привлекательный социальный пакет с расширенной медицинской страховкой, годовым бонусом по итогам работы, корпоративной программой лояльности;
- Корпоративный университет, электронная библиотека, профессиональные курсы и конференции;
- Насыщенная корпоративная жизнь: тимбилдинги, корпоративные клубы, спортивные мероприятия (мини-футбол, баскетбол, волейбол, клуб по триатлону).
Размещено для специализаций: