Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Полный день
Дата:
08.05.2024
Обязанности:
- Обеспечение своевременной подготовки документов на приобретение объектов недвижимости (ДДУ, ДКП, ДУПТ, ДС к договорам, оформление права собственности Застройщика, открытие адреса и пр.);
- Контроль сроков подачи/получения документов в/из Росреестра. Прогноз сроков регистрации, прогноз поступлений;
- Обеспечение своевременной подготовки документов для Покупателей объектов недвижимости после регистрации в Росреестре, в том числе уведомлений о завершении строительства;
- Контроль порядка, сроков, подготовки документов для открытия и раскрытия аккредитивов;
- Формирование отчетности, проведение сверок;
- Контроль и обеспечение наличия актуальных шаблонов для подготовки документов у сотрудников отдела;
- Взаимодействие со сторонними организациями (Росреестр, Минжилполитика, банками и иными) при необходимости;
- Контроль и обеспечение своевременных актуальных достоверных сведений о заключенных сделках, поступлениях в корпоративные информационные системы, контроль за актуализацией всех изменений по этапам и статусам подписаний, регистрации и поступлениям;
- Подготовка бюджета в рамках расходов отдела;
- Обеспечение своевременной подготовки документов для передачи объектов недвижимости после завершения строительства.
- Высшее образованние.
- Опыт работы на аналогичной должности в сфере жилой недвижимости от 3-х лет.
- Успешный опыт упраления коллективом.
- Знание 214 ФЗ.
- Владение 1С, Excel.
- Оформление согласно ТК РФ.
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00, возможен гибридный график работы.
- Современный офис, чай/кофе для сотрудников.
- Место работы: Бизнес-центр «Рига Ленд», Новорижское шоссе.
- Бесплатная парковка на территории БЦ, корпоративный автобус от ст. м. Строгино, м. Щукинская, ст. Красногорская, ст.м. улица 1905 года.
Размещено для специализаций: