Оператор call-центра/специалист техподдержки

Город:
Москва
Зарплата:
от 60000 до 65000 руб.
Опыт работы:
Нет опыта
Рабочий график:
Полная занятость
Сменный график
Дата:
09.04.2024

Группа компаний МИР, вот уже 11 лет является одним из лидеров в направлении автотехпомощи на дорогах (эвакуация, завод АКБ, урегулирование убытков, авркомы и многое другое). У нас более 30 000 клиентов, а география присутствия охватывает всю Россию.

В наш информационный центр требуются специалисты по обслуживанию клиентов. Центр не большой 12 человек, а т.к. нашим клиентам помощь может понадобиться в любой момент — мы работаем круглосуточно 24/365. Это очень сложный и одновременно интересный механизм, позволяющий отточить свои навыки и получить новые. Конечно мы проводим обучение и поддерживаем новичков на протяжении всего пути.

Если Вы ищете интересную работу в стабильной компании и не боитесь трудностей и объемов информации- МЫ ВАМ РАДЫ! Скорее присылайте резюме.

Обязанности

  • Прием входящих звонков, консультация клиентов БЕЗ ПРОДАЖ!
  • Учет поступившей информации
  • Распределение обращений клиентов, предоставление справочной консультации
  • Занесение информации в БД по всем типам обращений клиентов
  • Работа только с входящими звонками

Требования:

  • Опыт работы в call-центре приветствуется и будет весомым преимуществом
  • Образование среднее специальное/неоконченное высшее/высшее
  • Четкая речь
  • Активность, ответственность, обучаемость
  • Уверенный пользователь ПК
  • Дополнительным плюсом будет знание авто специфики или техническое образование

Условия:

  • Стабильная и крупная компания
  • Официальная заработная плата и оформление
  • Строгое соблюдение ТК РФ
  • Обучение
  • График сменный 2/2, 5/2, 1/3
  • Перспективы карьерного роста.
  • Своевременная выплата заработной платы

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию