Сменный график
Группа компаний МИР, вот уже 11 лет является одним из лидеров в направлении автотехпомощи на дорогах (эвакуация, завод АКБ, урегулирование убытков, авркомы и многое другое). У нас более 30 000 клиентов, а география присутствия охватывает всю Россию.
В наш информационный центр требуются специалисты по обслуживанию клиентов. Центр не большой 12 человек, а т.к. нашим клиентам помощь может понадобиться в любой момент — мы работаем круглосуточно 24/365. Это очень сложный и одновременно интересный механизм, позволяющий отточить свои навыки и получить новые. Конечно мы проводим обучение и поддерживаем новичков на протяжении всего пути.
Если Вы ищете интересную работу в стабильной компании и не боитесь трудностей и объемов информации- МЫ ВАМ РАДЫ! Скорее присылайте резюме.
Обязанности
- Прием входящих звонков, консультация клиентов БЕЗ ПРОДАЖ!
- Учет поступившей информации
- Распределение обращений клиентов, предоставление справочной консультации
- Занесение информации в БД по всем типам обращений клиентов
- Работа только с входящими звонками
Требования:
- Опыт работы в call-центре приветствуется и будет весомым преимуществом
- Образование среднее специальное/неоконченное высшее/высшее
- Четкая речь
- Активность, ответственность, обучаемость
- Уверенный пользователь ПК
- Дополнительным плюсом будет знание авто специфики или техническое образование
Условия:
- Стабильная и крупная компания
- Официальная заработная плата и оформление
- Строгое соблюдение ТК РФ
- Обучение
- График сменный 2/2, 5/2, 1/3
- Перспективы карьерного роста.
- Своевременная выплата заработной платы
Размещено для специализаций: