Product owner / Бизнес аналитик Bitrix (hybrid)

Город:
Москва
м. Полянка
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
15.04.2024

В команду развития бизнеса мы ищем человека, который будет вести проект по развитию системы Bitrix (CRM) и актуализации данных, процессов и настроек в тесном взаимодействии с бизнес-подразделениями.

Готовы обсуждать гибридный график. 100% удалённую работу, к сожалению, не сможем предложить.

Какими будут задачи и обязанности?

  • Собрать функциональные и технические требования к развитию и поддержке продуктов, разработанных на основе Битрикс, проведя встречи со стейкхолдерами
  • Заниматься сопровождением, конфигурированием и администрированием продуктов, разработанных на основе Битрикс
  • Разрабатывать архитектуру будущих решений и методы и задачи оптимизации ранее внедренных решений
  • Участвовать в выработке оптимальных для Компании решений при внедрении продуктов с учетом как технических ограничений, так и функциональных, технических требований к системам, а также требований безопасности и внутреннего аудита
  • На основании Технических заданий создавать новые системы, выполнять модификацию и обновление существующих систем, созданных на основе Битрикс.
  • Планировать свою работу и работу субподрядчиков и привлеченных к проектам сотрудников компании в соответствии с установленными сроками работ по проектам, с учётом задач и приоритетов, поставленных руководством
  • Контролировать и проверять изменения, вносимые в системы субподрядчиками и другими разработчиками


Что нужно знать и уметь?

  • Успешный опыт реализации проектов внедрения и развития CRM-систем
  • Хорошее знание платформы Bitrix (основные настройки, интеграция с другими системами)
  • Желательно техническое образование
  • Умение выстраивать эффективную коммуникацию с руководителями бизнес-подразделений (сбор потребностей, устанавливать точки контроля)
  • Внимание к деталям, системный подход, хорошие коммуникативные навыки
  • Знание английского языка — желательно


Что мы предлагаем?

  • Для успешной интеграции новых сотрудников в компании есть вводный семинар, план тренингов и ставятся задачи на первые месяцы работы, а также на год.
  • Мы работаем в современном офисe в особняке Дома Немецкой Экономики рядом со станциями метро Полянка (6 мин), Третьяковская, Добрынинская (12 — 15 мин), предусмотрено зонирование для команд
  • 5-дневную рабочую неделю с гибким началом рабочего дня (можно начинать работу с 8 до 10 утра в любое удобное время)
  • После испытательного срока — возможность 1 день в неделю работать из дома
  • Белая заработная плата и оформление в штат компании
  • Мы заботимся о здоровье сотрудников, поэтому в компании есть ДМС
  • Здесь поощряется развитие сотрудников, в том числе возможность заниматься английским или немецким языком, а ещё развиваться за счёт тренингов в компании
  • Поддержка питания сотрудников
  • В офисе есть кухонные зоны и кофе-машины

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию