Специалист отдела контроля качества

Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
10.04.2024
Обязанности:
  • Оценка качества общения сотрудников с клиентами (прослушивание телефонных разговоров, контроль соблюдения стандартов общения по видео).
  • Оценка корректности работы в CRM.
  • Аналитика по результатам замеров и предложение изменений, направленных на улучшение клиентского сервиса.
  • Подготовка предложений и предоставление обратной связи по результатам проверок с целью повышения качества обслуживания клиентов.
  • Создание и проведение опросов и работа с действующими клиентами на предмет уровня удовлетворенности (NPS/CSI).
  • Участие в разработке, обновлении чек-листов, скриптов, паспортов продукта, книги продаж, положений, тестов-опросников и пр.
  • Формирование отчетности.
Требования:
  • Релевантный опыт работы в отделе контроля качества, работы в недвижимости, телемаркетинге, продажах.
  • Свободное владение компьютером и оргтехникой..
  • Опыт/навыки написания продающих скриптов/текстов будет преимуществом.
  • Внимательность.
  • Коммуникабельность и доброжелательность, ответственность.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Официальное оформление.
  • Стабильный доход.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Сотрудник требуются в офис по адресу: пос. Отрадное, ул. Пятницкая 3(м. Пятницкое шоссе).

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию