Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Полный день
Дата:
10.04.2024
Обязанности:
- Оценка качества общения сотрудников с клиентами (прослушивание телефонных разговоров, контроль соблюдения стандартов общения по видео).
- Оценка корректности работы в CRM.
- Аналитика по результатам замеров и предложение изменений, направленных на улучшение клиентского сервиса.
- Подготовка предложений и предоставление обратной связи по результатам проверок с целью повышения качества обслуживания клиентов.
- Создание и проведение опросов и работа с действующими клиентами на предмет уровня удовлетворенности (NPS/CSI).
- Участие в разработке, обновлении чек-листов, скриптов, паспортов продукта, книги продаж, положений, тестов-опросников и пр.
- Формирование отчетности.
- Релевантный опыт работы в отделе контроля качества, работы в недвижимости, телемаркетинге, продажах.
- Свободное владение компьютером и оргтехникой..
- Опыт/навыки написания продающих скриптов/текстов будет преимуществом.
- Внимательность.
- Коммуникабельность и доброжелательность, ответственность.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Официальное оформление.
- Стабильный доход.
- Профессиональный и карьерный рост.
- Сотрудник требуются в офис по адресу: пос. Отрадное, ул. Пятницкая 3(м. Пятницкое шоссе).
Размещено для специализаций: