Аналитик коммерческих показателей

Город:
Москва
м. Теплый Стан
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
17.05.2024

VeneziaStoneCompany– крупнейший поставщик натурального камня в России. Наш шоу-рум в Москве – крупнейший в Европе. Наши склады – настоящие галереи, куда хочется прийти за атмосферой и вдохновением. Нас окружает одно из прекраснейших творений природы – натуральный камень с уникальными, яркими рисунками и неповторимым шармом.

Мы ценим инициативу, амбиции, даем возможности горизонтального и вертикального карьерного роста. Мы всегда помогаем друг другу и работаем только на результат!

В настоящее время мы в поиске Аналитика коммерческих показателей. Работа исключительно в офисе, не гибрид и не удаленно.

Обязанности:

  • Лидирование направления в части организации работы по оптимизации операционных процессов блока коммерческого департамента с учетом операционных рисков;
  • Разработка методик (модели) сбора и анализа данных в рамках операционных процессов блока коммерческого департамента и проектов;
  • Подготовка Технического задания на автоматизацию операционных процессов (предоставление ТЗ, данных, тестирование доработок, приемка работ);
  • Администрирование процесса обеспечения однородных и согласованных данных в разных информационных системах экосистемы компании;
  • Участие в проверке полноты и согласованности данных в рамках выполнения операционных процессов коммерческого департамента и проектов;
  • Организация проведения обучения сотрудников, проектных команд, экспертов и других участников процессов в части использования и анализа данных.

Требования:

  • Навыки работы в 1С на уровне эксперта (умение выгружать данные, формировать отчеты);
  • Exсel — продвинутый пользователь (сводные таблицы);
  • Навыки построения дашбордов (желательно Power BI)
  • Навыки написания понятным языком для IT технических заданий;
  • Опыт анализа и построение базы данных. Опыт сбора и автоматического преобразования данных для анализа;
  • Опыт внедрения изменений в компании, направленных на совершенствование деятельности, производимые и измеряемые с точки зрения бизнес-процессов и их показателей;
  • Опыт подготовки Технического Задания по разработке /доработке информационных систем, участие в автоматизации операционных процессов и сбора данных;
  • Опыт/участие в роли заказчика в рамках реализации проектов по автоматизации операционных процессов;
  • Личные качества: легкий переговорщик, умение быстро устанавливать контакт и находить общий язык с бизнесом, выявлять потребности\"боли". Важно уметь предлагать решения, а не критиковать.

Наши достоинства и преимущества:

Комфортные условия труда:

  • Современный офис, оснащенный всем необходимых для продуктивной работы;
  • Дружелюбная атмосфера в коллективе, адекватное руководство;
  • Содействие в мягкой адаптации;
  • У нас минимальная текучесть, стабильный коллектив.

Вклад в Ваше развитие:

  • Прекрасные возможности карьерного и профессионального роста;
  • Корпоративное и индивидуальное обучение в собственном Корпоративном университете;
  • Работа с руководителем, готовым делиться знаниями и опытом;
  • Участие в выставках, конференциях, мастер-классах.

Забота о персонале:

  • Легко добраться. Местонахождение офиса — 15 мин на корпоративном транспорте от м. Теплый Стан (автобус отправляется в 08.40 ч., обратно — в 18.10 ч.);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Чай/кофе за счет компании;
  • Собственная парковка.

Интересная социальная жизнь:

  • Дни рождения, праздники на достойном профессиональном уровне;
  • Спортивные активности;
  • Благотворительные акции и волонтерство.

Дисциплина труда:

  • Оформлении по ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • График работы — будни с 9:00 до 18:00, без задержек.

… И еще… у нас просто ХОРОШО!)).

​​​​Откликайтесь, будем рады встрече!


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию