Специалист по документообороту

Город:
Москва
м. Красносельская
Зарплата:
от 92000 до 92000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
17.05.2024

О компании: Добро пожаловать в сеть фирменных магазинов "Алёнка"! По всей России мы осуществляем мечты сладкоежек о доступном магазине, полном конфет и прочих сладостей. Супермаркеты «Алёнка» до краев заполнены самыми разнообразными лакомствами – знакомыми с детства «Красными Шапочками», «Вдохновением», «Коровками» и новыми трендовыми новинками, в частности фитнес-продуктами для приверженцев здорового образа жизни. Фирменные магазины «Алёнка» – часть холдинга «Объединенные кондитеры», в который входят 19 российских фабрик, большинство из них – самые старинные и уважаемые: «Красный Октябрь», «Рот Фронт», кондитерский концерн «Бабаевский», фабрика «Ясная Поляна» и другие. «Алёнка» – совершенно новый формат кондитерских магазинов для России. Первый супермаркет сладостей «Алёнка» открылся в декабре 2015 года и уже в первые месяцы своей работы обрел бешеную популярность среди покупателей. За первый год существования сети открылось больше сотни магазинов по всей стране, начал работу интернет-магазин «Алёнка», и это только начало!
Вакансия открыта в ИТ отдел и отдел строительно-монтажных работ и эксплуатации.

Ваша зона ответственности:

  • Организация и ведения документооборота отдела;
  • Сбор необходимых документов для аккредитации контрагентов;
  • Проверка наличия всех документов (Сметы, счета, Акты, счет –фактуры и т.д.);
  • Оформление документов на подпись;
  • Оформление документов на оплаты;
  • Взаимодействие с подрядчиками в части документооборота;
  • Контроль оплат;
  • Организация хранения документов.


Что мы хотим видеть от кандидата:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь программ: 1 С ,Word, Excel, Outlook;
  • выполнение планов по своевременному и качественному документообороту.

Взамен мы предлагаем:

  • Официальное оформление с соблюдением ТК РФ;
  • Официальную заработную плату (выплата 2 раза в месяц), оплачиваемый больничный лист, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Сплоченную команду, где развиты черты взаимного уважения и взаимовыручки;
  • Программы лояльности и корпоративные тарифы для сотрудников (Гута клиника; фитнес Savoy, скидка на продукцию магазинов и кафетериев);
  • Удобное организованное рабочее место;
  • График работы 5/2;
  • Удобное местоположение, офис находится в 7 минутах от метро.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию