м. Гостиный двор
Полный день
«Правовая защита и помощь» — одна из первых компаний, которая начала работать в сфере банкротства физических лиц в 2015 году и одна из немногих, которые продолжает это успешно делать и развиваться по сей день. Поэтому нам еще нужны сотрудники call-центра.
Наши ожидания от кандидатов:
— Умение выслушать клиента с пониманием, что на том конце провода находится живой человек со своими проблемами;
— Способность резюмировать полученную от клиента информацию, зафиксировать ее суть коротко, но содержательно, в базу клиентов;
-Умение быть убедительным при назначении встречи клиента с нашим специалистом в офисе компании, это и есть главная задача;
— Способность вести диалог доброжелательно, ровно, на чистом русском языке без «слов-паразитов» (или иметь непоколебимое намерение избавиться о них в ближайшее время);
— Опыт работы в телефонных переговорах, пусть даже небольшой;
— Работа только с "теплой" базой
Что предстоит делать:
— Работа только по входящим заявкам. Холодные звонки отсутствуют!
— Перезвонить клиенту в ответ на его заявку, пригласить на встречу, проконтролировать его приход в офис;
— Занести информацию в базу клиентов, в нашем случае, Битрикс24 (если ничего не знаете про Биктрикс24, не бойтесь, научим);
— Стремиться к улучшению результатов (а, значит, и увеличению премии);
— Участвовать в тренингах компании, круглых столах, индивидуальных занятиях, других обучающих мероприятиях;
Наши условия:
— Работа в офисе, в центре города, в двух шагах от метро Гостиный двор;
— Пятидневная рабочая неделя, время работы 10:00 -19:00, часовой обеденный перерыв;
— Фиксированный оклад + бонусная часть
— Достойная оплата труда, выплаты 2 раза в месяц;
— Перспективы – хочешь стать руководителем, менеджером по продажам – есть у кого поучиться;
— На период стажировки — готовые скрипты, регламенты, наставник.
Размещено для специализаций: