Ассистент в бухгалтерию

Город:
Москва
м. Добрынинская
Зарплата:
до 95000 руб.
Опыт работы:
Нет опыта
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
16.05.2024
Обязанности:
  • Прием по описи оригиналов первичных документов и счетов-фактур поставщиков;

  • Проверка корректности оформления первичных документов и счетов-фактур поставщиков;

  • Корректное проведение документов в 1С;

  • Отражение вычетов НДС, контроль наличия и качества счетов-фактур полученных от поставщиков, передача счетов-фактур в книгу покупок;

  • Формирование заявок на оплату поставщикам;

  • Контроль задолженности по поставщикам, сверка расчетов с поставщиками;

  • Контроль наличия подписанных оригиналов договоров с поставщиками и оригиналов подтверждающих документов;

  • Архивирование первичных документов и договоров;

  • Выполнение поручений руководителя в рамках должностных функций

Требования:
  • Приветствуется опыт работы в бухгалтерии более 1го года;

  • Знание бухгалтерского учета;

  • Опыт работы в 1с8.

Условия:
  • Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня;
  • Официальная заработная плата (оклад + ежемесячная премия);
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Оплачиваемый больничный: в соответствии с ТК РФ+100% компенсация от компании до 10 дней больничного;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней;
  • Возможность обучаться 24/7 в любое время и в любом месте, в том числе со смартфона
  • Удобный и быстрый поиск информации в Базе знаний Компании;
  • Широкий выбор профессиональной литературы в корпоративной электронной библиотеке;
  • Наставничество со стороны коллег и поддержка руководителя с первого дня работы;
  • Развитие компетенций через современные форматы обучения: интерактивные тренинги, развивающие бизнес-игры, обратная связь после оценочных мероприятий;
  • Яркая корпоративная жизнь.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию