Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Полный день
Дата:
09.05.2024
Обязанности:
- Обход офиса, мелкий ремонт своими силами или силами разнорабочего. Решение через подрядчиков иных задач по запросу (кондиционеры, косметический/капитальный ремонт и тд).
- Контроль работы подрядчиков: клининговые услуги, озеленение офиса.
- Поездки в офис "Москва Сити" при необходимости (1-2 раза в месяц), по запросу. Решение вопросов связанных с АХО через УК, подрядчиков или своими силами.
- Работа с документооборотом. Заключение договоров, доп. соглашений, спецификаций, заведение счетов на оплату. Отслеживать своевременное получение корректных закрывающих документов (накладная, упд, акт, кс2, кс3).
- Закупка по заявкам: техники, мебели, или иных тмц по запросу. Работа с гарантийными случаями. Работа со складом. Проведение инвентаризации.
- Ведение корпоративной связи (отключение, подключение, перевод номеров, контроль оплаты).
- Поиск маленьких офисных помещений (редко). Просмотр, передача документов для заключения договора аренды.
- Помощь при организации мероприятий (4 раза в год).
- Образование: Высшее / Среднее специальное.
- Уверенный пользователь ПК.
- Умение работать с людьми, коммуникабельность, грамотная речь.
- Организаторские способности.
- Умение расставлять приоритеты;
Условия:
- график работы: 09.00-18.00, вых.: сб., воскр.;
- испытательный срок – 3 месяца;
- комфортабельный и оснащенный всем необходимым офис в центре Москвы;
- молодой, дружный коллектив, развитая корпоративная культура.
Размещено для специализаций: