Специалист АХО

Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
09.05.2024

Обязанности:

  • Обход офиса, мелкий ремонт своими силами или силами разнорабочего. Решение через подрядчиков иных задач по запросу (кондиционеры, косметический/капитальный ремонт и тд).
  • Контроль работы подрядчиков: клининговые услуги, озеленение офиса.
  • Поездки в офис "Москва Сити" при необходимости (1-2 раза в месяц), по запросу. Решение вопросов связанных с АХО через УК, подрядчиков или своими силами.
  • Работа с документооборотом. Заключение договоров, доп. соглашений, спецификаций, заведение счетов на оплату. Отслеживать своевременное получение корректных закрывающих документов (накладная, упд, акт, кс2, кс3).
  • Закупка по заявкам: техники, мебели, или иных тмц по запросу. Работа с гарантийными случаями. Работа со складом. Проведение инвентаризации.
  • Ведение корпоративной связи (отключение, подключение, перевод номеров, контроль оплаты).
  • Поиск маленьких офисных помещений (редко). Просмотр, передача документов для заключения договора аренды.
  • Помощь при организации мероприятий (4 раза в год).

Требования:
  • Образование: Высшее / Среднее специальное.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Умение работать с людьми, коммуникабельность, грамотная речь.
  • Организаторские способности.
  • Умение расставлять приоритеты;

Условия:

  • график работы: 09.00-18.00, вых.: сб., воскр.;
  • испытательный срок – 3 месяца;
  • комфортабельный и оснащенный всем необходимым офис в центре Москвы;
  • молодой, дружный коллектив, развитая корпоративная культура.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию