Полный день
В связи с расширением функционала активно ищем потенциальных сотрудников в Департамент экономики. Готовы рассмотреть, как состоявшегося специалиста с опытом работы, так и начинающего соискателя без опыта, желающего работать с большим объемом данных.
Функциональные обязанности:
1. Работа с базами данных. Формирование и автоматизация отчётов.
2. Расчёт kpi сотрудников.
3. Анализ экономических показателей.
4. Составление аналитических заключений.
5. Разработка новых аналитических форм и последующий их анализ.
6. Мониторинг статистических ресурсов в целях анализа рыночной конъюнктуры. Построение прогнозных моделей.
7. Подготовка материалов, справок и презентаций для руководства.
Наши преимущества:
Если Вы активны(возможно, выпускник ВУЗа) и желаете с головой погрузиться в мир страхования, при этом владеете математическим аппаратом, который позволяет видеть не только цифры, но и понимать их суть, то Вам открывается возможность на практике отточить Ваши знания.
Работа в Департаменте экономики компании федерального уровня даёт возможность всесторонне сформировать комплексное представление о страховой деятельности, научиться всецело понимать структуру финансового результата страховой организации.
Данная вакансия – отличная возможность начинающему специалисту в кратчайшие сроки усовершенствовать технические навыки работы с Excel (в т.ч. VBA), Access, обработки больших массивов данных, получить огромную практику формирования и автоматизации отчётов любого вида и формата.
Требования:
• Высшее образование (математическое/техническое).
• Опыт работы с Excel (сложные формулы, азы программирования), Access.
• Аналитическое мышление (в том числе способность формулировать выводы).
• Усидчивость, внимательность к цифрам.
• Стремление к всестороннему развитию и росту
Условия:
• Работа в крупной стабильной компании, в Департаменте экономики
• График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45
• Офис 6 мин. от м.Добрынинская
Размещено для специализаций: