Специалист второй линии поддержки (Helpdesk)

Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Удаленная работа
Дата:
14.05.2024

С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всем пути клиента и создает новые онлайн-сервисы и digital-продукты. И впереди у нас большие планы, которые мы реализуем вместе с тобой.

В отдел поддержки и сопровождения ИТ-систем ищем Специалиста второй линии поддержки.

Что нужно будет делать:

  • Обработка поступающих задач в Service Desk;
  • Анализ проблем и их решение;
  • Оказание помощи при возникающих проблемах;
  • Сбор информации об ошибках, вовлечение в разбор и решение возникшей ситуации сотрудников других подразделений;
  • Развивать и актуализировать информацию в базе знаний.

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет высшее или незаконченное высшее образование;
  • Умеет читать запросы SQL, умеет писать простые запросы;
  • Имеет опыт работы на аналогичной должности или курсы по специальности;
  • Умеет быстро схватывать информацию;
  • Является уверенным пользователем ПК.

Причины работать с нами:

Мы собираем команду, которая хочет менять устоявшиеся подходы и создавать новые тренды, тем самым трансформировать классическое страхование в InsurTech. Наши продукты помогают сделать мир безопаснее, и мы получаем живой отклик от наших клиентов, постоянно улучшая качество предоставляемого сервиса. Группа Ренессанс страхование заботится о своих сотрудниках, ведь мы понимаем, что наши люди — ключевая движущая сила бизнеса. Мы будем рады, если ты присоединишься к нам. У нас здорово работать, потому что:

  • Мы развиваем InsurTech. Диджитализируем сервисы, чтобы упростить жизнь клиентам и изменить рынок;
  • Делаем продукт, которым пользуются миллионы людей и мы сами;
  • У нас сильная команда. Можно делиться знаниями и получать новые;
  • Поддерживаем быстрый темп работы, не стоим месяцами на месте в ожидании согласования, внедряем Agile во все сферы бизнеса, не только в IT;
  • Продвигаем инициативы без бюрократии: если ты найдешь неэффективный процесс, то всегда можешь залидировать его изменение;
  • Закрепляем за каждым новичком куратора, который поддерживает и помогает быстрее адаптироваться;
  • У вас будет возможность приобрести и развить опыт в создании экосистемы цифровых сервисов и решений InsurTech;
  • Комфортная среда для ИТ-специалистов;
  • Плотная и демократичная работа с ТОП-менеджерами, которые работали в ТОП-компаниях по цифровой трансформации, но решили уйти от бюрократии и присоединились к нам для создания высококлассных ИТ-решений;
  • Подключаем ДМС и страховку от несчастного случая с 4 дня работы и предлагаем выбрать опции в кафетерии льгот на твой вкус;
  • У нас есть система внутреннего обучения сотрудников, где тебе помогут прокачать свои навыки и в будущем стать тренером-экспертом;
  • Постоянно обновляем корпоративную электронную библиотеку, у нас более 2000 книг для профессионального развития как хард, так и софт-скиллов.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию