Помощник бухгалтера/Бухгалтер на первичную документацию

Город:
Москва
м. Парк Победы
Зарплата:
от 70000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
16.05.2024

Спасибо, что проявили интерес к нашей компании!

Главной ценностьюVSN Group является команда, которая активно растёт и развивается!

Появляются новые масштабные проекты, а это значит мы открываем новые вакансии, и у Вас есть все возможности стать частью нашей команды!

Почему именно МЫ?

  • Победитель московской премии в области недвижимости Urban Awards 2022 и 2023 в номинации

    Лучшее агентство недвижимости по продаже новостроек и элитной недвижимости;

  • Система наставничества на период адаптации;
  • Отличные возможности для профессионального и карьерного роста: 90% Руководителей департаментов выросли в компании;
  • Активная корпоративная жизнь, возможность учиться и работать с лучшими в сфере недвижимости.

Обязанности:

  • Обработка первичных документов, контроль поступления и правильность оформления первичных документов от поставщиков и покупателей, внесение в 1С: Бухгалтерия 8.3;
  • Работа с первичной документацией: сканирование, архивирование, распечатка, запрос недостающих документов, регистрация, поддержание порядка в документах;
  • Организация и контроль движения первичной документации;
  • Работа в программах: 1С: Бухгалтерия 8.3, Excel, CRM с сервисами ЭДО (прием, контроль наличия и правильного оформления документов, распределение документов по ответственным);
  • Работа с актами сверки, взаимозачета, участие в инвентаризации;
  • Оформление авансовых отчетов, командировочных, требований-накладных;
  • Создание реестра на отправку документов, оформление заявок на отправку;
  • Возможность развития и выполнения дополнительных обязанностей при движении по карьерной лестнице.

Требования:

  • Образование средне-специальное/высшее;
  • Обязателен опыт работы в качестве помощника бухгалтера/ бухгалтера по первичной документации до 1 года;
  • Опыт работы с программами 1С: Бухгалтерия 8.3, сервисами ЭДО;
  • Свободное владение ПК (важна скорость владения ПК);
  • Базовые знания работы в Excel, Word;
  • Исполнительность, ответственность, оперативность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2 с 9 до 18;
  • Работа в стабильном и надёжной компании;
  • Своевременные выплаты заработной платы;
  • Работа в комфортном офисе в бизнес центре премиум класса в шаговой доступности от метро Парк Победы/Багратионовская/Фили;
  • Дружный коллектив;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Насыщенная корпоративная жизнь.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию