Коммерческий директор

Город:
Москва
м. Дмитровская
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
12.05.2024

Город – это цифровая экосистема на базе крупнейшей в Европе транспортной карты“Тройка” (маркетплейс, мобильный оператор, банк, реклама, сервис по поиску работы, страхование, товарный кэшбэк, бронирование столиков ресторанах, агрегатор купонов, развлечения, чаты, новости).

Мы быстро растем и остро нуждаемся в коммерческом директоре, чувствующем в себе силы трансформировать рынок лояльности в России, а также взять на себя управление одним из самых значимых направлений в рамках проекта Город.

Мы ищем коммерческого директора со стратегическим мышлением, который не только способен разрабатывать долгосрочные планы, но и готов погрузиться в детали и микропроцессы работы с существующими партнёрами.Нам важен и нужен лидер, который внимателен к обратной связи от команды и способен применять современные технологии автоматизации для нахождения наиболее эффективных и точных решений.Руководить; командой открыто и прозрачно, а также активно улучшать существующую корпоративную культуру, ориентированную на эффективное и конструктивное принятие решений.

Основные обязанности:

— разрабатывать и реализовывать коммерческую стратегию по внедрению продукта и удержанию существующих клиентов в соответствии с годовыми целями и ключевыми результатами компании (OKR, KPI, SLA отделов);

— отвечать за управление финансами отдела в соответствии с общим бюджетом компании, ее юнит-экономикой и вносить предложения по их оптимизации;

— создавать прогнозные модели для оценки выполнения планов отделами как по доходам, так и по расходам;

— трансформировать текущие методики по повышению качества работы (ОКК) с существующими клиентами (CX);

— возглавить и координировать работу 3-х команд: маркетинг, продажи и аккаунтинг;

— улучшать подходы к формированию плановых метрик и KPI с целью усилить прозрачность, понимания вклада сотрудников в достижение бизнес-целей отдела и компании, а также для более точного прогноза результатов;

— делать личные продажи в качестве играющего тренера стратегическим партнёрам на большие чеки;

— выступление на отраслевых мероприятиях и форумах в качестве спикера;

— презентация результатов работы департамента перед СЕО и акционерами компании.

Требования:

— высшее образование в области менеджмента, экономики, финансов или математики;

— успешный опыт работы коммерческим директором, аккаунт-директором, директором по развитию от 5 лет в области B2B онлайн-продаж IT или продажи рекламы;

— опыт в разработке и реализации ценовой и маркетинговой политики;

— опыт управления командой сотрудников 20+ включая найм, обучение и мотивацию персонала;

— уверенная работа с цифрами и показателями: управление доходами и расходами на основе метрик;

— умение связывать стратегические цели и операционные таргеты;

— стратегическое мышление;

— успешный опыт построения и контроля бизнес-процессов коммерческого блока;

— отличные навыки проведения переговоров;

— высокий уровень ответственности и самоорганизации;

— гибкость и быстрая реакция: способность адаптировать подходы в зависимости от изменяющихся обстоятельств;

— приветствуется: выступление в роли спикера на ключевых мероприятиях компании.

Условия:

— оформление по ТК РФ с первого дня работы;

— график работы: пн – пт, с плавающим началом рабочего дня 9.00 – 11.00;

— высокий уровень заработной платы: оклад + вознаграждение, привязанное к KPI (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);

— комфортабельный офис (м. Савеловская / Дмитровская);

— оплата парковки для личного автомобиля.


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию