м. Электрозаводская
Полный день
Добрый день, уважаемые соискатели.
В нашей собственности находится порядка 40 помещений на территории г. Москва. Площадь помещений от 40 до 150 кв. м.
В настоящее время, мы в поисках руководителя, который объеденит в одном отделе под своим руководством два блока работы: "работа с клиентами" и "эксплуатация помещений".
В отделе 5 человек: 3 — эксплуатация помещений, 1- менеджер по работе с клиентами.
Управление группой эксплуатации недвижимости:
Организация и контроль работы сотрудников технической службы.
Контроль выполнения работ подрядных организаций.
Формирование бюджета по группе и подготовка финансовой отчетности.
Регламентация процессов плановых и внеплановых осмотров объектов с разработкой правил технического обслуживания и эксплуатации всех инженерных систем, узлов и агрегатов.
Обеспечение своевременной оплаты услуг ЖКХ и контроль сроков проверки и замены приборов учета.
Взаимодействие с бюджетными организациями, такими как ГБУ "Жилищник", Мосэнерго, и другими.
Взаимодействие с представителями надзорных и контролирующих органов.
Управление клиентским сектором:
Руководство и координация деятельности отдела аренды;
Контроль достижения плановых показателей по сдаче площадей в аренду;
Контроль наличия необходимой рекламной поддержки и правильной презентации объектов на рекламных площадках;
Контроль оплаты счетов Арендаторами;
Организация и контроль полного цикла работы с действующими Клиентами — отработка заявок на локальные хоз. и тех. работы, работа с рекламациями и т.д.
Контроль процессов заключения и расторжения договоров аренды;
Менеджмент:
Работа с командой, включая разработку KPI, удержание сотрудников, подбор на вакансии
Выстраивание эффективных коммуникаций с другими отделами и службами компании
Контроль ведения CRM и других рабочих систем компании сотрудниками отдела
Регламентирование / описание процессов отдела
Контроль наличия всех необходимых документов по каждому объекту — ДКП, выписок, БТИ, экспликаций, договоров на вывоз мусора, с УК, интернет-провайдерами и т.д.
Предоставление регулярной отчётности по ключевым показателям
- Опыт работы в области эксплуатации недвижимости не менее 3х лет.
- Опыт руководства персоналом.
- Умение работать в срм-системах.
- Конкурентная заработная плата, соответствующая уровню знаний и опыту (обсуждается с кандидатом в индивидуальном порядке).
- Полный рабочий день, возможность иногда работать удаленно.
- Возможности профессионального роста и развития в стабильной и быстроразвивающейся компании.
- Дружный коллектив и комфортные рабочие условия.
- Бонусы и премии за достижение поставленных целей.
Размещено для специализаций: