Руководитель отдела аренды и эксплуатации

Город:
Москва
м. Электрозаводская
Зарплата:
от 130000 руб.
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
12.05.2024

Добрый день, уважаемые соискатели.

В нашей собственности находится порядка 40 помещений на территории г. Москва. Площадь помещений от 40 до 150 кв. м.

В настоящее время, мы в поисках руководителя, который объеденит в одном отделе под своим руководством два блока работы: "работа с клиентами" и "эксплуатация помещений".

В отделе 5 человек: 3 — эксплуатация помещений, 1- менеджер по работе с клиентами.

Управление группой эксплуатации недвижимости:

  • Организация и контроль работы сотрудников технической службы.

  • Контроль выполнения работ подрядных организаций.

  • Формирование бюджета по группе и подготовка финансовой отчетности.

  • Регламентация процессов плановых и внеплановых осмотров объектов с разработкой правил технического обслуживания и эксплуатации всех инженерных систем, узлов и агрегатов.

  • Обеспечение своевременной оплаты услуг ЖКХ и контроль сроков проверки и замены приборов учета.

  • Взаимодействие с бюджетными организациями, такими как ГБУ "Жилищник", Мосэнерго, и другими.

  • Взаимодействие с представителями надзорных и контролирующих органов.

Управление клиентским сектором:

  • Руководство и координация деятельности отдела аренды;

  • Контроль достижения плановых показателей по сдаче площадей в аренду;

  • Контроль наличия необходимой рекламной поддержки и правильной презентации объектов на рекламных площадках;

  • Контроль оплаты счетов Арендаторами;

  • Организация и контроль полного цикла работы с действующими Клиентами — отработка заявок на локальные хоз. и тех. работы, работа с рекламациями и т.д.

  • Контроль процессов заключения и расторжения договоров аренды;

Менеджмент:

  • Работа с командой, включая разработку KPI, удержание сотрудников, подбор на вакансии

  • Выстраивание эффективных коммуникаций с другими отделами и службами компании

  • Контроль ведения CRM и других рабочих систем компании сотрудниками отдела

  • Регламентирование / описание процессов отдела

  • Контроль наличия всех необходимых документов по каждому объекту — ДКП, выписок, БТИ, экспликаций, договоров на вывоз мусора, с УК, интернет-провайдерами и т.д.

  • Предоставление регулярной отчётности по ключевым показателям

Требования:
  • Опыт работы в области эксплуатации недвижимости не менее 3х лет.
  • Опыт руководства персоналом.
  • Умение работать в срм-системах.
Условия:
  • Конкурентная заработная плата, соответствующая уровню знаний и опыту (обсуждается с кандидатом в индивидуальном порядке).
  • Полный рабочий день, возможность иногда работать удаленно.
  • Возможности профессионального роста и развития в стабильной и быстроразвивающейся компании.
  • Дружный коллектив и комфортные рабочие условия.
  • Бонусы и премии за достижение поставленных целей.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию