Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Полный день
Дата:
16.05.2024
Мы приглашаем тебя на должностьE-commerce Manager в дивизион IPG Mediabrands.
Обязанности:
- Day-to-day коммуникация с клиентами по вопросам размещений;
- Подготовка медиапланов, выполнение ключевых KPI;
- Самостоятельное ведение кампаний в рекламных кабинетах Ozon / Wildberries / Yandex Market, работа с подрядчиками;
- Аналитика показателей и еженедельная отчетность перед клиентом;
- Анализ E-commerce-стратегий конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон;
- Поиск и тестирование новых продуктов, оценка эффективности существующих решений на рынке, проведение тренингов для клиентов.
Требования:
- Опыт работы в Digital/Performance/E-commerce от 1,5 лет;
- Понимание устройства рынка E-commerce в России и в мире;
- Знание медиа и перформанс инструментов, инфраструктуры E-commerce рынка и принципов формирования набора решений для достижения бизнес KPI клиента;
- Опыт работы в рекламных кабинетах E-commerce площадок (Ozon / Wildberries / Yandex Market и другие), а так же опыт коммуникации с E-commerce площадками;
- Навык работы с данными продаж, умение анализировать и находить корреляцию между проводимой рекламной активностью и её влиянием на продажи для аналитики эффективности рекламных кампаний;
- Уверенное владение Excel и Power Point;
- Опыт работы с FMCG (food/non-food), Фарма-сегментом.
Условия:
- Работа в одной из крупнейших рекламных групп России;
- График работы 9.30 -18.30 (гибридный формат работы офис/дом);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока;
- Скидки от наших партнеров, привлекательные условия фитнеса;
- Возможность самореализации и карьерного роста.
Размещено для специализаций: