E-commerce Manager

Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
16.05.2024

Мы приглашаем тебя на должностьE-commerce Manager в дивизион IPG Mediabrands.

Обязанности:

  • Day-to-day коммуникация с клиентами по вопросам размещений;
  • Подготовка медиапланов, выполнение ключевых KPI;
  • Самостоятельное ведение кампаний в рекламных кабинетах Ozon / Wildberries / Yandex Market, работа с подрядчиками;
  • Аналитика показателей и еженедельная отчетность перед клиентом;
  • Анализ E-commerce-стратегий конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон;
  • Поиск и тестирование новых продуктов, оценка эффективности существующих решений на рынке, проведение тренингов для клиентов.

Требования:

  • Опыт работы в Digital/Performance/E-commerce от 1,5 лет;
  • Понимание устройства рынка E-commerce в России и в мире;
  • Знание медиа и перформанс инструментов, инфраструктуры E-commerce рынка и принципов формирования набора решений для достижения бизнес KPI клиента;
  • Опыт работы в рекламных кабинетах E-commerce площадок (Ozon / Wildberries / Yandex Market и другие), а так же опыт коммуникации с E-commerce площадками;
  • Навык работы с данными продаж, умение анализировать и находить корреляцию между проводимой рекламной активностью и её влиянием на продажи для аналитики эффективности рекламных кампаний;
  • Уверенное владение Excel и Power Point;
  • Опыт работы с FMCG (food/non-food), Фарма-сегментом.

Условия:

  • Работа в одной из крупнейших рекламных групп России;
  • График работы 9.30 -18.30 (гибридный формат работы офис/дом);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Скидки от наших партнеров, привлекательные условия фитнеса;
  • Возможность самореализации и карьерного роста.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию