Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Полный день
Дата:
14.05.2024
Обязанности:
- Коммуникация с внешними заказчиками: участие в подготовке коммерческих предложений, ведение деловой переписки
- Взаимодействие с подразделениями компании по вопросам, входящим в компетенцию отдела поддержки продаж
- Помощь в ведении проектов / бюджетов
- Отслеживание выполнения задач, касающихся работы сотрудников отдела продаж, в соответствии c утвержденными сроками и требованиями
- Обработка входящих обращений в мессенджерах и почте
- Поддержка документооборота отдела продаж: документальное сопровождение сделок, подготовка проектов договоров, решение организационных вопросов, контроль учётной документации
- Контроль актуальности данных, аналитика отчетности
- Подготовка презентаций и отчетов для руководства, информации к совещаниям
- Оказание административной поддержки отделу продаж
- Исполнение служебных поручений руководителя по функциональным направлениям
- Высшее образование
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Power Point), опыт в работе c CRM, 1C, Atlassian Jira, Atlassian Confluence и другими программами с аналогичным функционалом
- Владение культурой телефонных переговоров, письменной деловой коммуникации
- Процессный подход в решении задач, ориентированность на результат
- Хорошие аналитические и презентационные навыки
- Внимательность при работе с документами
- Умение работать в режиме многозадачности
Размещено для специализаций: