Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
Нет опыта
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Полный день
Дата:
16.04.2024
Твои задачи:
- Участие в разработке тактического планирования рекламной кампании
- Сбор и формирование еженедельной и финальной отчетности
- Сбор скриншотов по размещениям
- Своевременная подготовка данных для финансового закрытия клиентов группы по цифровому планированию
- Подготовка рекламных материалов для запуска РК
- Подготовка UTM-меток и пикселей для запусков рекламных размещений
- Участие во встречах с поставщиками
У тебя есть:
- Знание программы MS Office – на уровне продвинутого пользователя
- Владение PowerPoint
- Высокие коммуникативные навыки
- Будет преимуществом:
- Знание базовых показателей планирования и эффективности: СРС, СРM, CTR, СPV, СРА, СРО, PI, BR и тд.
- Знание трекинг систем (Weborama, Adriver)
- Сервис статистики Яндекс Метрика
- Понимание работы digital инструментов, работающих на верхнюю часть воронки
Размещено для специализаций: