Ассистент отдела медийной рекламы

Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
Нет опыта
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
16.04.2024
Твои задачи:
  • Участие в разработке тактического планирования рекламной кампании
  • Сбор и формирование еженедельной и финальной отчетности
  • Сбор скриншотов по размещениям
  • Своевременная подготовка данных для финансового закрытия клиентов группы по цифровому планированию
  • Подготовка рекламных материалов для запуска РК
  • Подготовка UTM-меток и пикселей для запусков рекламных размещений
  • Участие во встречах с поставщиками

У тебя есть:

  • Знание программы MS Office – на уровне продвинутого пользователя
  • Владение PowerPoint
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Будет преимуществом:
  • Знание базовых показателей планирования и эффективности: СРС, СРM, CTR, СPV, СРА, СРО, PI, BR и тд.
  • Знание трекинг систем (Weborama, Adriver)
  • Сервис статистики Яндекс Метрика
  • Понимание работы digital инструментов, работающих на верхнюю часть воронки

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию