Специалист по администрированию хозяйственных договоров

Город:
Воронеж
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
16.05.2024

Специалист по администрированию хозяйственных договоров

Срочный трудовой договор (на период замещения основного сотрудника)

Что нужно делать:

  • Регистрировать в SAP ERP, FileNet ЭДА договоров и первичных бухгалтерских документов.
  • Контролировать качество оформления документов.
  • Контролировать оплату по счетам в рамках хозяйственных договоров.
  • Взаимодействовать с функциональными подразделениями.
  • Вести учет договоров с партнерами компании.
  • Проводить анализ и разбор задолженности поставщиков по договорам функциональных подразделений.
Для нас важно:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с первичной документацией в сфере финансов.
  • Готовность работать с большим объемом информации в сжатые сроки.
  • Нацеленность на клиента и результат.
  • Желание работать в команде.
Что вас ждет:
  • Работа в департаменте, победителе конкурсов «Лучший ОЦО России» в номинациях «Лучший проект цифровизации в ОЦО» и «Управление клиентским опытом».

  • Возможность принять участие в автоматизации рутинных процессов.

  • Оформление по ТК РФ.
  • Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
  • Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
  • Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
  • Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию