Эксперт

Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
03.05.2024

РНКБ Банкявляется ключевым банком Крыма и одним из крупнейших банков Южного федерального округа. Нам доверяют: 2,2 млн физических лиц и 85 тыс. корпоративных клиентов. В 20 году мы вошли в топ-30 банков по активам среди всех российских банков.

Описание деятельности подразделения / проекта / команды:

Ситуационный центр — это подразделение ИТ (технического) блока, владеющее оперативной информацией о состоянии оборудования банка, сети, информационных систем, технологических сервисов и бизнес-сервисов.

Ситуационный центр:

  • оперативно реагирует на повышение обращаемости клиентов,
  • отслеживает изменение показателей успешности сервисов,
  • осуществляет круглосуточный мониторинг основных критичных триггеров,
  • оперативно оповещает ответственных специалистов, бизнес и топ менеджмент кампании
  • организует взаимодействие подразделений в период устранения аварии,
  • проводит расследование причин аварий совместно с экспертами подразделений,
  • формирует задачи для предотвращения повторения аварий по итогам расследования,
  • самостоятельно устраняет типовые проблемы на инфраструткуре и сервисах банка,
  • проводит регулярные аудиты надежности сервисов, DR тесты,
  • курирует проведение плановых изменений на стадии согласования,
  • отслеживает влияние проводимых изменений на сервисы,
  • формирует задачи для повышения надежности сервисов,
  • осуществляет оперативное взаимодействие с регулирующими органами,
  • онтролирует показатели доступности и качества бизнес-сервисов,
  • контролирует соблюдение SLA с бизнесом,
  • организует поддержку в актуальном состоянии паспорта сервисов.

Используемый стек технологий\программ:

  • архитектрура оборудования ЦОД;
  • ОС Windows, Linux — опыт раоты, знание особенностей траблшутинга в компаниях с 100+ виртуальных машин;
  • HA, nlb, cas\dag, fault tolerance (VMware) и т.д.;
  • понимание принципов работы VMware, OpenStack, опыт эксплуатации;
  • знание принципов работы транспортной сети, маршрутизаиця;
  • понимание приказов 787-П, 716-П.

Обязанности:

  • проведение PostMortem инцидентов;
  • разбор аварийных ситуаций с профильными специалистами;
  • организация рабочей группы профильных экспертов для глубокого разбора причин аварий;
  • фиксация рисков, выявленных по факту решения инцидентов;
  • формирование задач по повышению надежности сервисов;
  • составление Disaster Recovery планов для критичных сервисов;
  • организация учений DR;
  • организация и ведение процесса управления мощностями;
  • ведение отчетности по мероприятиям непрерывности, повышения доступности;
  • повышение надежности тех процессов по приказам 787-П, 716-П.

Требования:

  • опыт эксплуатации или мониторинга инфрастуруткры и сервисов в банке не менее 2 лет;
  • понимание принципов работы технологий отказоустойчивости (HA, nlb, cas\dag, fault tolerance (VMware) и т.д.);
  • понимание архитектуры оборудования в ЦОД; ∙
  • понимание общих принципов работы сетей и динамической маршрутизации;
  • опыт работы с геораспределенной командой;
  • понимание принципов архитектуры высоконагруженных сервисов;
  • знание основ балансировки нагрузки;
  • знание и опыт работы с процессами ITIL, опыт работы с дежурной сменой;
  • знать особенности Problem management, Incident management в банковской сфере.

Дополнительные требования:

  • знание принципов работы виртуализации;
  • WEB технологии.

Условия:

  • стабильная заработная плата по результатам собеседования;
  • ежемесячные премии по итогам выполнения плана;
  • гибкий график и возможность работать из дома;
  • интересные разнообразные задачи, возможность прокачать свои скиллы;
  • ДМС со стоматологией;
  • возможность карьерного роста;
  • повышение уровня компетенции (участие в тренингах и вебинарах);
  • комфортная и позитивная атмосфера в коллективе, яркая корпоративная жизнь.


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию