Полный день
РНКБ Банкявляется ключевым банком Крыма и одним из крупнейших банков Южного федерального округа. Нам доверяют: 2,2 млн физических лиц и 85 тыс. корпоративных клиентов. В 20 году мы вошли в топ-30 банков по активам среди всех российских банков.
Описание деятельности подразделения / проекта / команды:
Ситуационный центр — это подразделение ИТ (технического) блока, владеющее оперативной информацией о состоянии оборудования банка, сети, информационных систем, технологических сервисов и бизнес-сервисов.
Ситуационный центр:
- оперативно реагирует на повышение обращаемости клиентов,
- отслеживает изменение показателей успешности сервисов,
- осуществляет круглосуточный мониторинг основных критичных триггеров,
- оперативно оповещает ответственных специалистов, бизнес и топ менеджмент кампании
- организует взаимодействие подразделений в период устранения аварии,
- проводит расследование причин аварий совместно с экспертами подразделений,
- формирует задачи для предотвращения повторения аварий по итогам расследования,
- самостоятельно устраняет типовые проблемы на инфраструткуре и сервисах банка,
- проводит регулярные аудиты надежности сервисов, DR тесты,
- курирует проведение плановых изменений на стадии согласования,
- отслеживает влияние проводимых изменений на сервисы,
- формирует задачи для повышения надежности сервисов,
- осуществляет оперативное взаимодействие с регулирующими органами,
- онтролирует показатели доступности и качества бизнес-сервисов,
- контролирует соблюдение SLA с бизнесом,
- организует поддержку в актуальном состоянии паспорта сервисов.
Используемый стек технологий\программ:
- архитектрура оборудования ЦОД;
- ОС Windows, Linux — опыт раоты, знание особенностей траблшутинга в компаниях с 100+ виртуальных машин;
- HA, nlb, cas\dag, fault tolerance (VMware) и т.д.;
- понимание принципов работы VMware, OpenStack, опыт эксплуатации;
- знание принципов работы транспортной сети, маршрутизаиця;
- понимание приказов 787-П, 716-П.
Обязанности:
- проведение PostMortem инцидентов;
- разбор аварийных ситуаций с профильными специалистами;
- организация рабочей группы профильных экспертов для глубокого разбора причин аварий;
- фиксация рисков, выявленных по факту решения инцидентов;
- формирование задач по повышению надежности сервисов;
- составление Disaster Recovery планов для критичных сервисов;
- организация учений DR;
- организация и ведение процесса управления мощностями;
- ведение отчетности по мероприятиям непрерывности, повышения доступности;
- повышение надежности тех процессов по приказам 787-П, 716-П.
Требования:
- опыт эксплуатации или мониторинга инфрастуруткры и сервисов в банке не менее 2 лет;
- понимание принципов работы технологий отказоустойчивости (HA, nlb, cas\dag, fault tolerance (VMware) и т.д.);
- понимание архитектуры оборудования в ЦОД; ∙
- понимание общих принципов работы сетей и динамической маршрутизации;
- опыт работы с геораспределенной командой;
- понимание принципов архитектуры высоконагруженных сервисов;
- знание основ балансировки нагрузки;
- знание и опыт работы с процессами ITIL, опыт работы с дежурной сменой;
- знать особенности Problem management, Incident management в банковской сфере.
Дополнительные требования:
- знание принципов работы виртуализации;
- WEB технологии.
Условия:
- стабильная заработная плата по результатам собеседования;
- ежемесячные премии по итогам выполнения плана;
- гибкий график и возможность работать из дома;
- интересные разнообразные задачи, возможность прокачать свои скиллы;
- ДМС со стоматологией;
- возможность карьерного роста;
- повышение уровня компетенции (участие в тренингах и вебинарах);
- комфортная и позитивная атмосфера в коллективе, яркая корпоративная жизнь.
Размещено для специализаций: