Менеджер по работе с ТЦ

Город:
Москва
м. Курская
Зарплата:
от 50000 до 70000 руб.
Опыт работы:
Нет опыта
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
15.05.2024

Крупной розничной сети кожгалантереи требуется Менеджер в отдел аренды.

Приветствуем начинающих специалистов уже имеющих образование и в том числе студентов, у которых есть возможность учиться и работать). Аналогичный опыт работы будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата от 50.000 — 70.000 руб.
  • Компенсация проезда (если есть выезд по рабочим вопросам).
  • Компенсация мобильной связи.
  • График: 5/2, режим работы: 09.00-18.00ч.
  • Обучение и введение в должность в процессе работы, помощь, поддержка коллег.
  • Профессиональный рост, приобретение новых знаний, навыков.

  • Удобный офис в шаговой доступности от м. Таганская.

От Вас требуется:

  • Мы готовы рассматривать соискателей без опыта работы.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя ( создание файлов, сохранение, редактирование).
  • Обучаемость, внимательность.

Обязанности:

  • Проверка, корректировка договоров аренды и дополнительных соглашений (юридических знаний не требуется).
  • Ведение/корректировка/изменение базы данных по договорам аренды.
  • Оформление отчетов по Товарообороту.
  • Ведение официальной переписки с торговыми центрами
  • Согласование заявок в Администрации торговых центров, контроль сроков согласования.
  • Решение с администрациями торговых центров разовых вопросов по объектам (запрос счетов на оплату, создание заявок на работу и прочее, подготовка отчётов по продажам).
  • Страхование помещений в соответствии с условиями договоров аренды.
  • Выезд по рабочим вопросам 1-2 раза в месяц.
  • Подготовка документов для регистрации и их регистрация в Госорганах.
  • Разрешение сложных (конфликтных) ситуаций с администрацией Торгового центра.
  • Быть на связи в будни до 22:00 (и в выходные при необходимости).


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию