м. Октябрьская
Гибкий график
Amond & Smith Ltd — юридическая компания, основанная в 2002 году и ведущая свою деятельность в России, странах СНГ, на Кипре, в ОАЭ в сфере оказания консультационных услуг в области международного налогового и корпоративного планирования.
Сегодня это энергичный дружный коллектив высококвалифицированных юристов, налоговых консультантов, специалистов МСФО, банковских менеджеров и других специалистов.
В России нас признали лидером Forbes Club Legal Ranking по ряду практик (подробнее). А также мы в числе лучших компаний рейтинга Право-300.
Открыта позиция: СТАРШИЙ СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР (в подчинении один специалист)
Мы стремимся к лидерству в индустрии и осознаем, насколько важны IT системы в достижений нашего успеха. Наша компания ищет надёжного и мотивированного IT специалиста, который поможет выстроить эффективную, надежную и безопасную инфраструктуру предприятия.
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы всей IT- инфраструктуры компании: до 50 рабочих станций, распределённых по нескольким офисам, в том числе зарубежным (4 офиса).
Обслуживание серверов компании, как в Москве, так и в офисе в ОАЭ (Дубай), Кипре. Площадки (терминальный сервер, файловые сервера, почтовые сервера, контроллеры домена в МСК УС)(Windows Server)
- мониторинг состояния серверов (Windows Server 2012/2019 + AD, DNS, DHCP);
- мониторинг и настройка состояния серверного программного обеспечения;
- контроль работы почтовых серверов (Exchange Kerio Connect);
- контроль безопасности всей IT инфраструктуры в целом.
Обслуживание всей сетевой техники компании: свичи, маршрутизаторы (Mikrotik, pfSense) в 4-х офисах компании:
- настройка, контроль работы ВПН-туннелей между офисами компании;
- организация прокладки кабельной инфраструктуры (при необходимости непосредственное участие).
Сопровождение инфраструктуры 1С (MSSQL Server, обновление 1С);
Сопровождение систем телефонии (Asterisk);
Обслуживание всех ПК в компании (во всех офисах):
- закупка, установка и настройка, решение любых проблем, возникающих в процессе работы.
Поддержка большого количества удалённых пользователей (в 4-х офисах) – решение всех возникающих проблем с программным обеспечением, консультации и пр.:
Ответственность за работу всей офисной техники: телефоны, принтеры, сканеры и т.д.:
- закупка самой техники и расходных материалов;
- контроль наличия всех необходимых расходных материалов;
- организация ремонта (при необходимости).
Сопровождение работы Biotime и СКУД:
Техническая поддержка публичных мероприятий (семинаров, вебинаров);
Ответственность за сохранность всех данных компании:
- резервное копирование почты и рабочих данных со всех серверов компании (Veaam backup, Acronis Cloud Protection)
Участие в проектах по развитию ИТ-инфраструктуры.
Контроль выполнения задач подчиненных сотрудников.
Требования:
- Успешный опыт работы системным администратором от 6 лет
- Свободное чтение технической документации на английском языке. Обязателен письменный английский язык (устный будет являться плюсом);
- Профессиональные знания: Windows 7,8,10, Windows Server (Active Directory, DNS, DHCP), Exchange, MS Office, Kerio Connect, Symantec Antivirus, настройка принтеров, сканеров, мини-АТС Astrerisk на уровне администрирования, Veeam backup;
- Опыт внедрения информационных систем (опыт внедрения 1С и Bitrix24 будет плюсом);
- Опыт сопровождения серверных систем Windows (опыт с Linux будет плюсом);
- Опыт работы с системами мониторинга (опыт работы с Zabbix + Grafana будет плюсом);
- Понимание принципов обеспечения информационной безопасности;
- Работа с пользователями по принципу внутреннего клиента (с поддержанием высокого уровня качества коммуникаций);
- Возможная работа во внеурочное время в связи с производственной необходимостью.
Мы предлагаем:
- конкурентную заработную плату (выплаты без задержек), уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании исходя из профессиональных качеств соискателя; оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничные;
- состав социального пакета обсуждается отдельно с каждым конкретным кандидатом;
- график работы: 5/2 * адрес: м. Полянка (3 мин. пешком от метро), м. Октябрьская (7 мин. пешком от метро). Возможен гибридный или удалённый формат работы;
- динамичный и дружный коллектив, демократичную обстановку, развитую по западным стандартам корпоративную культуру в компании;
- комфортабельный, современный офис в центре Москвы (шаговая доступность от метро): оборудованная кухня, кофе-машина, чай, кофе, лимоны и витамины в периоды сезонных эпидемий.
Просьба к резюме на русском языке по возможности прилагать фотографию, а также информацию об имеющихся дипломах, сертификатах, курсах повышения квалификации, наградах и т.п.!
Уважаемые соискатели!
Все ваши резюме обязательно рассматриваются.
Если вы не получили от нас ответ, это означает, что ваше резюме в настоящий момент нас не заинтересовало, но оно обязательно останется в нашей базе данных, и мы обязательно вернемся к нему при необходимости.
Просим с пониманием отнестись к тому, что не на каждый отклик мы имеем возможность ответить. Но обязательно рассмотрим каждый!
С уважением, HR-служба
Размещено для специализаций: