Полный день
Чем предстоит заниматься:
организация оперативного предоставления ответов на обращения клиентов, осуществление контроля за их корректностью и своевременностью;
организация эффективной обработки обращений клиентов, поступивших в различных каналах в рамках компетенции Отдела, с целью достижения показателей бизнес-плана, продуктивности, качества;
принятие необходимых мер для урегулирования проблемной ситуации клиента;
максимальная заинтересованность в решении вопроса клиента.
- знание законов: Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности», Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
- знание продуктов Банка;
- навык деловой переписки;
- умение работать в команде;
- опыт работы с людьми;
- навык телефонных переговоров;
- грамотно поставленная речь;
- высшее образование.
- стабильная заработная плата;
- ежеквартальные, годовые премии;
- интересные разнообразные задачи;
- расширенный соц. пакет, включая ДМС со стоматологией;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- повышение уровня компетенции (участие в тренингах и вебинарах);
- корпоративные скидки и специальные предложения на отдых в Крыму и на юге России для всей семьи;
- компенсация расходов на детские лагеря;
- комфортабельный офис и удобное рабочее место;
- новогодние подарки детям сотрудников;
- комфортная и позитивная атмосфера в коллективе, яркая корпоративная жизнь со спортивными мероприятиями.
Размещено для специализаций: