Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Полный день
Дата:
17.05.2024
Чем предстоит заниматься
- Проводить сверки с партнерами для взаиморасчетов
- Взаимодействовать с партнерами по устранению выявленных расхождений в отчетности и актах
- Отвечать за своевременное востребование с контрагентов первичных бухгалтерских документов и документов на оплату
- Проверять документы на предмет соответствия условиям заключенных договоров и исполненным обязательствам
- Своевременно предоставлять отчетность первичных бухгалтерских документов для отражения затрат в бухгалтерском учете
- Создавать в учетных системах платежные документы на оплату партнерам (дебиторская и кредиторская задолженность)
- Контролировать исполнения договорных обязательств в части своевременного погашения кредиторской задолженности
Что для этого нужно
- Опыт работы с договорами и взаиморасчетами с контрагентами от 1 года (желательно)
- Знание специфики бизнес-процессов розничной торговли (желательно)
- Уверенный пользователь ПК MS Office: MS Excel (формулы, сводные таблицы и т.д.)
- SAP – желательно
Размещено для специализаций: