Сменный график
Руководство отделом технической поддержки, координация сотрудников, включая формирование, адаптацию и обучение команды;
Улучшение процессов обслуживания пользователей и контроля качества выполняемых работ сотрудниками в рамках имеющихся систем фиксации заявок;
Построение системы технического обслуживания пользователей организации согласно SLA;
Автоматизация процессов для улучшения качества работы команды, написание инструкций формирование единого подхода в решении технических задач;
Анализ качества выполнения заявок и введение аналитических отчетов;
Координация работы системы фиксации заявок;
Ведение документооборота в рамках функционала подразделения;
Соблюдение графика выполнения технического обслуживания объектов;
Соблюдению отделом SLA при решении инцидентов;
Соблюдение графика открытий торговых объектов сети;
Сдача отчетности в срок.
Высшее или среднее техническое образование;
Руководящий опыт от 2-х лет;
Опыт работы в позиции руководителя технической поддержки/отдела информационных технологий;
Опыт работы с сервисами ServiceDesk;
Знание аппаратного и программного обеспечения розничного направления реализации товаров;
Уверенное знание современных серверных и сетевых технологий;
Уверенные знания по построению и управлению отказоустойчивых ИТ-систем;
Будет плюсом понимание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах: ОФД, ЧЗ, ФНС и т.д.
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Официальная заработная плата — оклад + премия, своевременные выплаты;
- Компенсация ГСМ + Амортизация Авто + Корпоративная мобильная связь;
- Социальные льготы и гарантии (оплачиваемые отпуска и больничные);
- График скользящий / возможна ненормированность.
Размещено для специализаций: