м. Октябрьская
Полный день
Основные задачи:
- Реализация маркетинговых планов и маркетинговой стратегии, с основным акцентом на digital стратегию
- Digital маркетинг. Развитие направлений: CPA-сети, контекстная реклама, CEO оптимизация, SMM, SMS и E-mail – маркетинг.
- Постановка задач и участие в проекте построения on-oline сервисов (мобильное приложение, сайт) в целях продажи клиентам финансовых продуктов.
- Маркетинговая коммуникация: стратегическое медиапланирование, определение оффлайн и онлайн каналов продвижения.
- Исследование и анализ стратегии продвижения конкурентов, заимствование/имплементация best practices.
- Постановка аналитической работы. Оценка эффективности маркетинга.
- Оценка продуктового портфеля с точки зрения клиентов. Разработка программ лояльности
- Управление маркетинговым бюджетом. Бюджетирование и оптимизация бизнес-процессов. Формирование маркетинговых и рекламных бюджетов.
- Взаимодействие с контрагентами: медиа, креатив, исследование, производство.
- Развитие команды департамента маркетинга.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование
- Опыт работы в маркетинге от 5-ти лет в компаниях с разветвленной региональной сетью
- Опыт руководства коллективом (от 5 человек) от 3-х лет
- Отличное владение инструментами digital маркетинга
- Ключевые навыки работы: SMM, контент, SEM, SEO, PPC, CPA, ретаргетинг, Google.Analytics, Яндекс.Метрика
- Знания в сфере управления, поддержки и развития бренда
Лидерские качества: умение принимать решения и брать на себя ответственность, планирование, навыки ведения переговоров, высокие коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
УСЛОВИЯ:
- Работа в федеральной компании с разветвленной региональной сетью
- Конкурентная заработная плата (обсуждается с финальным кандидатом)
- Трудовой договор в соответствии с ТК РФ.
Размещено для специализаций: