Удаленная работа
Наши пожелания к кандидату:
• Уверенный опыт управления ИТ проектами от 3 лет в роли продукт-оунера или продукт менеджера
• Опыт ведения сложных интеграционных проектов
• Опыт в управлении ИТ командами от 10 человек
• Способность быстро осваивать новые предметные области, системность мышления
• Коммуникативные навыки, инициативность, проактивность, умение отстаивать свои решения и позицию команды
• Навык подготовки и проведения презентаций для различных аудиторий
• Опыт создания продуктов на базе BPM- или ITSM-систем, создания порталов и мобильных приложений является преимуществом
• Знания практик ITIL является преимуществом
• Знания системы Simple one является преимуществом
• Опыт миграции с систем класса Service desk является преимуществом
Задачи:
• Миграция с системы класса service desk/service manager на продукт отечественного производства автоматизации ITSM/ESM. Участие в выборе решений. Планирование миграции. Достижение целей и сроков миграции. Проектирование кросс-функциональных процессов и основных функций продукта
• Анализ и согласование архитектуры технического решения
• Анализ, согласование и расчёт эффективности потребностей Заказчиков
• Приоритезация задач и управление бэклогом продукта
• Планирование работ по инкрементам и спринтам
• Разработка и исполнение долгосрочной дорожной карты развития продукта
• Проведение pi планирований
• Формирование бэклог продукта с учётом потребности, требований архитектуры и кибербезопасности, составление дорожной карты развития продукта
• Совместно с командой определять и корректировать стратегическое видение развития Платформы СО и концепции MVP
• Защита перед руководством стратегии развития продукта
• Управление кроссфункциональной командой продукта (команда ИТ Банка, Подрядчики) – приоритизация, планирование спринтов, PI-планирование, управление ресурсами, контроль трудозатрат
• Организация работы внешних исполнителей и субподрядных организаций (постановка задач, контроль исполнения, закупочные процедуры)
• Выстраивание взаимодействия с командой поддержки Банка
• Выстраивание производственных процессов между подразделениями Банка (бизнес и ИТ) и внешними исполнителями
• Контроль сроков и качества выпускаемых доработок/продукта
• Контроль качества разработки и выпускаемых релизов
• Ответственность за достижение KPI
• Управление изменениями
• Управление ошибками
• Участие в формировании бюджета на проект
• Организация UX/UI исследований, проверка гипотез, интервью с пользователями
Что мы предлагаем:
- Гибридный формат работы, 4-5 дней в месяц в офисе
- Конкурентная заработная плата
- Расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, корпоративные программы
- Отпуск 33 дня + материальная помощь к отпуску
Размещено для специализаций: