Полный день
ORO – агентство маркетинговых исследований рынка.
Мы предлагаем своим клиентам широкие возможности для разработки эффективной стратегии управления брендом и созданию его долгосрочной связи с покупателями. Методики по изучению взаимодействия с брендом (эмоциональная связь, лояльность, коммуникации) основываются на мировых стандартах исследований и обширном опыте, накопленным за годы работы на российском рынке.
Предпочтения покупателей при выборе бренда крайне важно с точки зрения формирования эффективных стратегий маркетинговых коммуникаций и продвижения товаров. Компания ORO накопила огромную базу данных на основании сотен тысяч проведенных интервью. Мы понимаем мотивы людей и можем представить точное видение того, как они принимают решения, что определяет их мотивацию в выборе того или иного бренда.
В роли Старшего специалиста по ведению проектов вы будете помогать клиентам решать следующие задачи в области Бренда и рекламных коммуникаций:
— Исследования бренда (позиции на рынке, имидж, «здоровье» марки, конкурентное окружение)
— Предварительное и фактическое тестирование рекламы (pre-test, post campaign)
— Трекинговые исследования («здоровье» марки, эффективность рекламной кампании, спонсорства)
— Оптимизация точек взаимодействия брендов и потребителей (touchpoints research)
В ходе исследований мы рассматриваем бренд с точки зрения стратегии его продвижения, его позиционирования у целевой группы, его узнаваемости и уникальности. Мы изучаем, как бренд представлен в своей категории, как реклама влияет на его потребление и как его воспринимают потребители.
Если у тебя есть опыт в проведении любого рода исследований, присоединяйся к нашей команде и мы поможем тебе расширить свою экспертизу!
ВАШИ БУДУЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Разработка и подготовка предложений для клиентов в рамках выделенной области экспертизы
- Разработка исследовательского дизайна
- Разработка анкет
- Ведение инструкций, контроль работы полей
- Контроль всех организационных вопросов по проектам
- Анализ данных, подготовка отчетов и презентаций
- Общение с клиентами и отделами компании
- Обучение и курирование младших членов команды
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ ВАС:
- Высшее образование (предпочтительно: Социология, Маркетинг, Экономика)
- Опыт маркетинговых / социологических количественных исследований от 2-х лет (самостоятельное ведение проектов)
- Хорошие навыки работы в Excel, Power Point
- Знание основ статистики (нормальное распределение, значимости, типы шкал и т.д.)
- Отличные организаторские и аналитические способности
- Ориентированность на клиента, проактивность, многозадачность, открытость
МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ:
- Возможности для профессионального роста
- Интересные задачи и работу в составе профессиональной команды
- Дружную и позитивную атмосферу в коллективе
- Медицинскую страховку (программа обслуживания в ведущих лечебных центрах Москвы, включая стоматологию)
- Страхование при поездках за рубеж
- Корпоративные скидки от компаний-партнеров
- Корпоративная мобильная связь
- Корпоративный ноутбук
- Современный офис А-класса рядом с м.Савеловская / м. Марьина Роща
УСЛОВИЯ:
- Пятидневная рабочая неделя, возможность частично или полностью удаленной работы
- Оформление по ТК РФ
- Официальная заработная плата, выплачиваемая на корпоративную банковскую карту
Размещено для специализаций: