Senior Account manager

Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
13.05.2024
Обязанности:
  • Разработка, планирование и реализация TTL кампании Клиента;
  • Ведение нескольких клиентов и проектов;
  • Полноценное, самостоятельное, ведение клиентов (выстраивание отношений с клиентами и управление ожиданиями клиента);
  • Контроль реализации проектов, согласование материалов с клиентом;
  • Составление, ведение, согласование с клиентами таймингов и их соблюдение;
  • Ежедневная коммуникация с клиентами по всем проектным вопросам;
  • Бюджетирование, составление и защита смет;
  • Презентация и защита предложений клиентам;
  • Подготовка проектных презентаций клиенту перед запуском проекта;
  • Ведение внутренней и внешней отчетности по проекту;
  • Создание хороших структурных отчетов (презентаций) с построением диаграмм, аналитикой динамики, комментариями;
  • Ведение документооборота по проектам во внутренней системе агентства;
  • Коммуникация с внутренними отделами (креатив, продакшн, логистика, бухгалтерия);
  • Обработка входящих брифов,
  • Подготовка презентаций, коммерческих предложений, отчетов
  • Участие в подготовке тендерных предложений,
  • Выстраивание своей работы, работы подчиненного / -нных и коллег из смежных отделов исходя из проектной задачи,
  • Руководство — от одного сотрудника в прямой подчинении,
  • Растить и передавать свой опыт подчиненным.
Требования:
  • Опыт работы в коммуникационном или BTL агентстве от 3-ёх лет
  • Опыт работы с чековыми национальными и кастомизированными промо,разработка креативных идей и креативных ассетов (ролики, POSM, контент и тд)
  • Опыт работы с креативом, умение оценить результат и дать обратную связь

  • Опыт взаимодействия с проектной командой

  • Ответственность и исполнительность

  • Многозадачность и умение правильно расставлять приоритеты

  • Умение выстраивать свою работу, работу коллег из смежных отделов исходя из проектной задачи
  • Финансовая и юридическая грамотность (понимание / знание базовых понятий, процессов)

  • Уверенный пользователь MS Office

Условия:
  • полностью "белая" заработная плата, оформление с первого рабочего дня
  • оформление по СТД, с дальнейшей пролонгаций договора
  • гибридный график работы (80% удаленная работа, 20% — офис)
  • работа в дружном коллективе в стабильной современной компании
  • комфортный офис в центре города: м. Павелецкая
  • в сопроводительном письме указывайте, пожалуйста, пожелания по заработной плате

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию