м. Площадь Гарина-Михайловского
Полный день
Чем предстоит заниматься:
- Прослушивание и оценка на основании соответствующего чек-листа аудиальных записей разговоров сотрудников Департамента;
- Обработка запросов от Федеральной службы судебных приставов, составление первичного анализа работы по клиенту;
- Ответ на обращения, претензии и жалобы, поступающих от клиентов на электронную почту и входящую линию, их обработка и систематизация;
- Формирование отчетности по выгруженным данным из внутреннего ПО.
Что для нас важно:
- Уверенный пользователь Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint;
- Оконченное/неоконченное высшее образование;
- Усидчивость, внимательность, ответственность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы в контактном центре или контроле качества будет преимуществом;
- Умение работать с большим количеством информации.
Мы гарантируем:
- Атмосферу безопасности. Так как мы предлагаем трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
Финансовую стабильность.
График работы 5\2 с 09:00 до 18:00 (сб, вс — выходные);
Чувство устойчивости в настоящем и будущем, даже когда времена вокруг нас меняются. Помогут тебе в этом наши оздоровительные и финансовые бенефиты;
Комфорт в деталях: отсутствие дресс-кода, оборудованное рабочее место и возможность отдыха в неформальной обстановке;
Динамику профессионального развития.
Размещено для специализаций: