Гибкий график
Обязанности:
В клиентскую команду ищем сотрудника, который будет участвовать в разработке и реализации спорт маркетинговых проектов: активация спонсорских прав, кампании 360, разработка спонсорских и активационных стратегий.
С нами ты будешь придумывать и реализовывать самые мощные маркетинговые кампании во всех каналах, снимать ролики, посещать спортивные мероприятия, работать с топовыми партнерами и брендом.
Основные задачи лидера проектов (мы ищем именно лидера, который поведет за собой команду, проекты и очарует клиента!):
- Коммуникация с клиентом на всех этапах реализации проекта
- Полное ведение процессов внутри агентства в рамках подготовки предложений клиенту
- Подготовка брифов для внутренних команд (креатив, стратеги, реализация), контроль их работы
- Подготовка брифов для партнеров и подрядчиков разного профиля: phygital, digital, инфлюенсеры и селебрити, медиа площадки в социальных сетях и интернет, видео продакшн, застройка, закупка, производство, логистика и др. Коммуникация на протяжении всего цикла подготовки предложения.
- Координация и контроль внутренних подразделений агентства в рамках реализации проектов (креатив, стратеги, реализация, региональные подразделения, бэк офис)
- Координация и контроль за подрядчиками по проектам
- Реализация проектов или частей проекта
- Контроль бюджета проекта
- Контроль за таймингом проекта
- Составление отчетов по результатам проведения проектов в формате Excel,PPT.
- Выезды на площадки проведения активаций (спортивные и иные объекты)
Требования:
Мы агентство с международным и локальным опытом, за плечами которого работа на таких турнирах как FIFA 2018, Champions League, КХЛ, РПЛ, ФНЛ, Единая Лига ВТБ и многие другие. Мы готовы делиться экспертизой и вкладываться в развитие каждого сотрудника и ожидаем от тебя:
- Отличные коммуникационные навыки — умение работать в команде творческих людей и нацеленных на результат людей
- Нацеленность на результат даже в сложных обстоятельствах – мы работаем в спорте, где результат неотъемлемый атрибут
- Внимание к деталям – очень важно
- Опыт работы на стороне агентства/ в маркетинге от 3х лет – вышеперечисленный функционал должен быть тебе хорошо знаком
- Опыт работы с разными каналами и инструментами в маркетинге (experiential, медиа, smm, PR, digital) – важно иметь широкий кругозор в маркетинге
- Следишь за трендами в маркетинге
- Интерес к спорту и опыт работе в спорте – преимущество.
- Отличная атмосфера и коллектив
- Гибридный график работы – частичная удаленка
- Различные программы от агентства
- Возможность посещать спортивные события
- Корпоративные, неформальные встречи сотрудников агентства
- Развитие нетворкинга в индустрии спорта
- Обучение и весь необходимый инвентарь для работы
- Официальное оформление и полностью "белая" заработная плата
Размещено для специализаций: