Город:
Набережные Челны
Зарплата:
от 70000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Полный день
Дата:
23.04.2024
Обязанности:
- Организация и управление бизнес-процессами магазина с целью увеличения продаж;
- Организация, контроль и управление работой персонала магазина;
- Ежедневное ведение отчетности;
- Взаимодействие с покупателями, обеспечение высокого уровня сервиса;
- Контроль товарных остатков, заказ товара;
- Открытие/закрытие магазина;
- Коррекция выкладки товара в торговом зале, оптимизация продаж;
- Контроль и коррекция соблюдения стандартов обслуживания.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности (директор магазина/администратор /товаровед) в розничной сети;
- Знание технологий и бизнес-процессов розничной торговли, кассы;
- Опытный пользователь ПК, 1С;
- Ориентированность на результат;
- Готовность к интенсивной, энергичной работе;
- Высокая степень ответственности;
Преимущества:
- Cтабильная работa в крупной Koмпании;
- Полис ДМС!
- Удoбный гpaфик pаботы: 5/2; 2/2
- Достойная заработная плата, стабильная выплата 2 раза в месяц (без задержек);
- Дополнительная выплата за стаж работы в компании и за повышение квалификации;
- Внутрикорпоративное обучение и тренинги для сотрудников;
- Развивающие корпоративные мероприятия и финансовые конкурсы с ценными подарками и наградами;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Корпоративная форма;
- Выбор места работы, с учетом места проживания
Размещено для специализаций: